RSS feed

SEW-EURODRIVE анонсировал новое поколение редукторов X.e

14.08.19

Редукторы X-серии – флагманский продукт компании SEW-EURODRIVE на рынке индустриальных редукторов.

Универсальная конструкция, разнообразие опций и схем монтажа позволяют применять эти редукторы в качестве приводов самых разных механизмов: конвейеры, элеваторы, пресса, подъемно-транспортное оборудование и др.

Для расширения области применения редукторов X-серии, специалисты SEW-EURODRIVE поставили задачу улучшения технических показателей данных редукторов, в частности: повышение предельных значений рабочей температуры, оптимизация работы при холодном пуске и снижение уровня шума. При этом линейка редукторов полностью совпадает по монтажным размерам с существующими редукторами X-серии.

Новое поколение редукторов получило название X.e (efficiency) и включает в себя следующие улучшения:

- скорректированы рекомендуемые уровни масла для максимально эффективного охлаждения зубчатых передач при работе в тяжелых условиях

- создана новая бесконтактная система уплотнения валов

- оптимизирована геометрия зубчатых передач

- применены вентиляторы системы охлаждения новой конструкции

- усилен корпус в месте установки конической шестерни

- модернизирована система смазки подшипников.

Проведенная комплексная работа по усовершенствованию конструкции редукторов позволит:

- Снизить потери мощности в редукторе и тем самым увеличить общий КПД привода

- Уменьшить эксплуатационные расходы. Использование бесконтактных уплотнительных систем устраняет необходимость покупки и замены манжет валов. Новая эффективная система обдува позволит, в некоторых случаях, избежать установки дополнительной системы принудительного охлаждения редуктора, уменьшив тем самым как стоимость редуктора, так и стоимость его обслуживания

- Достичь минимальных показателей шумности редуктора

- Увеличить срок эксплуатации редуктора. Оптимизированная геометрия зубчатых передач с учетом нагрузок и улучшенная система смазки подшипников позволяет достичь наилучших показателей долговечности, а усиление конструкции корпуса в месте установки конической передачи позволит снизить нагрузки в зацеплении, вызываемые монтажными особенностями конической передачи (консольным закреплением конической шестерни).