Системы обработки багажа в аэропортах, таких как Лос-Анджелес, работают почти круглосуточно, но не непрерывно. Они то и дело останавливаются, а затем должны запускаться снова. Иногда багажа много, и транспортерам приходится перемещать больше веса, а иногда меньше. Это довольно сложная задача для приводной техники.
Ради преодоления необходимых высоких моментов трогания применявшиеся прежде асинхронные двигатели были чересчур мощными и неэффективными, когда работали с постоянной скоростью и намного меньшим номинальным крутящим моментом после пуска. Как следствие, возрастало тепловыделение, и обойтись без дорогостоящего внешнего охлаждения приводной техники было невозможно. А это, в свою очередь, повышало уровень шума. Дилемма для сотрудников аэропорта в Лос-Анджелесе и растущие расходы для American Airlines.
Но с тех пор, как компания SEW-EURODRIVE завоевала рынок своей мехатронной приводной техникой, такие сложные задачи решаются довольно легко и эффективно. Перспективно и то, что наша дочерняя компания в Лаймане, Южная Каролина, в 2013 году вошла в партнерство с CAGE Inc., одной из ведущих в США консалтинговых компаний по системам обработки багажа с головным офисом в г. Ирвинг, Техас.