American Airlines, аэропорт Лос-Анджелеса: 40 % экономии энергии при обработке багажа

  • Многоуровневая система транспортировки багажа

450 MOVIGEAR® и DRC.. на терминале 4 устанавливают стандарты в индустрии обработки багажа

Высокая энергоэффективность, быстрый монтаж, компактная конструкция, простое управление, низкий уровень шума, малое тепловыделение и высокая надежность: всем этим положительным качествам нашей приводной техники в равной мере рады и эксплуатант, и персонал системы обработки багажа на терминале 4 в аэропорту Лос-Анджелеса.

Вкратце о проекте

Логотип American Airlines
  • Конечный клиент: American Airlines, Форт-Уэрт, Техас
  • Поставщик комплектующих: Daifuku Webb, Нови, Мичиган
  • Консалтинг: CAGE Inc., Ирвинг, Техас
  • Место: Международный аэропорт Лос-Анджелеса (LAX)
  • Отрасль: Обработка багажа в аэропортах
  • Применение: Системы транспортировки багажа и контроль безопасности багажа

Дополнительная информация об American Airlines:

  • Одна из крупнейших авиакомпаний мира
  • Происхождение: слияние нескольких американских региональных авиакомпаний в 1930 году
  • Штаб-квартира компании: Форт-Уэрт, Техас
  • Единственный эксплуатант терминала 4 в аэропорту Лос-Анджелеса (LAX)
  • Пункты назначения в немецкоязычных странах: Франкфурт-на-Майне, Мюнхен и Цюрих
  • Размер флота: 948 лайнеров (по состоянию на сентября 2018 г.)
  • Число сотрудников по всему миру: 126 600 (2017 г.)


Дополнительная информация об аэропорте Лос-Анджелеса:

  • Международный трехзначный код аэропорта: LAX (LA означает Лос-Анджелес, необходимая третья буква X – без значения)
  • Главный международный пассажирский аэропорт Лос-Анджелеса
  • Второй по величине аэропорт США
  • Четвертый по величине аэропорт мира
  • 84,6 миллиона пассажиров в 2017 году
  • 9 терминалов
  • Терминал 4: сооружен в 1961 году, в 2001 году полностью модернизирован, 14 гейтов, единственный эксплуатант – American Airlines


Дополнительная информация о компании Cage Inc.:

  • Основана в 1997 году
  • Штаб-квартира компании в г. Ирвинг, Техас
  • Консалтинговая и управляющая компания в индустрии авиаперевозок
  • Основные задачи: планирование, проектирование, конструирование, закупка, установка и техобслуживание
    • комплексных автоматических систем обработки багажа
    • систем контроля безопасности (досмотра) багажа
    • оборудования для стоянки и перемещения воздушных судов (планирование)
    • систем технической поддержки гейтов
    • телескопических трапов
    • систем водоснабжения для воздушных судов
Показания электросчетчика
Повышение эффективности и сокращение выбросов CO2

Проект включает в себя пять автоматов регистрации багажа с электронной системой досмотра (CBIS – Checked Baggage Inspection System), а также всю зону, в которой предметы багажа, ранее классифицированные как подозрительные, проходят дополнительную проверку (CBRA – Checked Baggage Resolution Area):

  • Замена для прежней приводной техники на базе асинхронных двигателей, запас мощности которых был чрезмерным из-за необходимости большого пускового момента (момент трогания)
  • Соответствие строгим стандартам энергоэффективности «California Title 24» и соответствующее снижение потребления энергии
  • Сокращение эксплуатационных расходов
  • Снижение уровня шума для защиты персонала
  • Сокращение потерь тепла
  • Гибкость для будущих расширений
4 красные мехатронные системы на светло-сером бетонном фоне
Приводы MOVIGEAR® и электронные двигатели DRC..

Полное обновление приводной техники на примерно 450 мехатронных приводов типа MOVIGEAR®и DRC..:

  • Класс эффективности IE4 благодаря двигателям с постоянными магнитами (PMM)
  • DBC – Direct Binary Communication (прямая двоичная связь)
  • Высокая перегрузочная способность: в течение 5 секунд момент трогания может превышать 300 % номинального крутящего момента
  • Компактная конструкция в общем корпусе: DRC.. объединяет в себе двигатель и электронику, в случае MOVIGEAR ®наряду с двигателем и электроникой интегрирован еще и редуктор
  • Конструкция, полностью закрытая гладким корпусом
  • Двигатели без крыльчатки, поэтому нет циркуляции воздуха, мусора или пыли
Система транспортировки багажа с ленточными транспортерами и желтая стальная конструкция с мехатронными приводами сбоку
Экономия расходов на электроэнергию до 40 % благодаря MOVIGEAR®
  • Высоконадежная приводная техника
  • Упрощенное планирование и конструирование системы
  • Снижение энергопотребления на 40 процентов благодаря уменьшению потребляемого тока, меньшему нагреву и отсутствию дополнительного охлаждения
  • Быстрый и малозатратный монтаж благодаря децентрализованной технике
  • Улучшенные условия труда для сотрудников на терминале 4
    • благодаря низкому уровню шума
    • благодаря малому тепловому излучению
  • Сниженные расходы на складское хранение запасных частей за счет сокращения вариантов и компонентов
  • Быстрая окупаемость новой приводной техники (менее года) за счет снижения затрат на электроэнергию и эксплуатационных расходов

Цитата Майкла Стюарта, отраслевого менеджера по системам обработки багажа, SEW-EURODRIVE Inc., Лайман, Южная Каролина (США)

Американская индустрия обработки багажа признала, что ее будущее связано с технологией двигателей MOVIGEAR® с постоянными магнитами.

Открыть

Подробно о проекте

Взгляд в прошлое: шумные «пожиратели тока» усложняют работу

Системы обработки багажа в аэропортах, таких как Лос-Анджелес, работают почти круглосуточно, но не непрерывно. Они то и дело останавливаются, а затем должны запускаться снова. Иногда багажа много, и транспортерам приходится перемещать больше веса, а иногда меньше. Это довольно сложная задача для приводной техники.

Ради преодоления необходимых высоких моментов трогания применявшиеся прежде асинхронные двигатели были чересчур мощными и неэффективными, когда работали с постоянной скоростью и намного меньшим номинальным крутящим моментом после пуска. Как следствие, возрастало тепловыделение, и обойтись без дорогостоящего внешнего охлаждения приводной техники было невозможно. А это, в свою очередь, повышало уровень шума. Дилемма для сотрудников аэропорта в Лос-Анджелесе и растущие расходы для American Airlines.

Но с тех пор, как компания SEW-EURODRIVE завоевала рынок своей мехатронной приводной техникой, такие сложные задачи решаются довольно легко и эффективно. Перспективно и то, что наша дочерняя компания в Лаймане, Южная Каролина, в 2013 году вошла в партнерство с CAGE Inc., одной из ведущих в США консалтинговых компаний по системам обработки багажа с головным офисом в г. Ирвинг, Техас.

Реализация: посредством полной модернизации

Система транспортировки багажа с ленточными транспортерами и желтая стальная конструкция с мехатронными приводами
Модернизированная обработка багажа в аэропорту Лос-Анджелеса

На терминале 4 международного аэропорта Лос-Анджелеса для American Airlines были полностью модернизированы пять автоматов CTX-9800 в зоне досмотра зарегистрированного багажа (CBIS), а также приводы всей зоны тщательной проверки зарегистрированного багажа (CBRA). В зоне CBIS зарегистрированный багаж проходит электронный контроль безопасности, а в зоне CBRA предметы багажа, ранее классифицированные как подозрительные, проходят дополнительную проверку перед таможенным досмотром и дальнейшей подачей на сортировку отправляемого багажа.

Требования к проекту модернизации в Лос-Анджелесе были высокими: Применявшиеся прежде асинхронные двигатели нужно было заменить высокоэффективными двигателями с постоянными магнитами. Ведь прежняя приводная техника по эффективности и перегрузочной способности сильно отставала от нашей серии MOVIGEAR ®. В тесном сотрудничестве с SEW-EURODRIVE были разработаны специально оптимизированные алгоритмы расчета параметров, позволяющие использовать эту новую технологию наилучшим образом.

Теперь почти 450 этих современных мехатронных систем децентрализованного монтажа работают в обновленных системах очень надежно и высокоэффективно. В электронных двигателях DRC.. двигатель класса эффективности IE4 с постоянными магнитами объединен с мощной электроникой. В случае приводной системы MOVIGEAR ® в общем корпусе находится еще и плоский цилиндрический редуктор компактной конструкции.

Результат: очень высокая эффективность, мало шума, комфортная температура, пе

Около 450 децентрализованных мехатронных приводов MOVIGEAR® и электронных двигателей DRC.. компании SEW-EURODRIVE – основа перспективных инвестиций в модернизацию терминала 4 в международном аэропорту Лос-Анджелеса (LAX). Главное преимущество: благодаря серии MOVIGEAR ® с ее высоким КПД удалось снизить энергопотребление почти на 40 %. Кроме того, новые приводы обладают очень высоким моментом трогания – более 300 % от номинального крутящего момента. Быстрый монтаж, упрощенное техническое обслуживание и меньшая потребность в запасных частях дают дополнительное сокращение эксплуатационных расходов, так что вложения окупятся менее чем за год.

А для персонала системы особенно выгодно то, что и уровень шума, и тепловыделение стали радикально меньше, чем прежде.

Уникальные свойства наших мехатронных систем впечатлили эксплуатанта системы в аэропорту Лос-Анджелеса. American Airlines – одна из крупнейших авиакомпаний мира – убедилась в возможностях нашей инновационной приводной техники и намерена продолжить модернизацию автоматизированных систем обработки багажа в США с помощью MOVIGEAR ®. На том же терминале 4 в Лос-Анджелесе уже идут строительные работы для новой системы транспортировки прибывающего багажа.

Последнее посещение