Новая подвесная рельсовая система для конвейера кабин на линии сборки тракторов John Deere

  • Подвесная рельсовая система с желтой подъемной рамой транспортирует зеленую кабину

    Безопасность прежде всего!

    С новыми подвесными рельсовыми системами типа EMS Safety компания John Deere в короткие сроки доводит свои конвейеры кабин до современного уровня техники безопасности.

На заводе John Deere сотрудников, работающих под подвешенным грузом, защищают самые современные средства обеспечения безопасности

Что делать, если на линии сборки система транспортировки кабин устарела? На тракторном заводе производителя сельскохозяйственной техники John Deere в Мангейме было ясно одно: старая система должна как можно быстрее освободить место для новой. Благодаря модернизации с помощью подвесной рельсовой системы типа MAXOLUTION® EMS Safety конвейер кабин John Deere теперь имеет самое современное оборудование, из того, что может предложить рынок – от приводов до электроники и средств обеспечения безопасности.

Вкратце о проекте

John Deere GmbH & Co. KG

Логотип компании John Deere
  • Место: Мангейм (Германия)
  • Отрасль: Сельскохозяйственное машиностроение
  • Применение: Система транспортировки кабин на линии сборки тракторов

Дополнительная информация о John Deere:

Зеленые трактора в ряд и заводской цех
  • Компания основана в 1838 году в Гранд Детор, Иллинойс (США)
  • Основатель компании Джон Дир начинает изготовление плугов из полированной стали
  • 1948: перенос предприятия John Deere в Молин, Иллинойс (США)
  • 1959: поглощение компанией John Deere немецкого производителя сельскохозяйственной техники Heinrich Lanz GmbH и основание завода в Мангейме
  • Завод в Мангейме – второй в мире завод John Deere по размерам и самая крупная производственная площадка компании за пределами США
  • Более 60 000 сотрудников по всему миру (2017)

Safety first

Готовые зеленые трактора John Deere в заводском цеху
Сборка закончена: Трактора John Deere готовы к полевым работам
  • Модернизация производства тракторов с помощью новой системы транспортировки кабин
  • Высокая производительность труда на заводе John Deere благодаря трехминутному ритму
  • Простая наладка и диагностика системы
  • Сохранение имеющейся рельсовой инфраструктуры
  • Полное переоборудование линии сборки тракторов в течение двух недель
  • Замена всей электроники
  • Надежная транспортировка кабин от участка загрузки до сборочных площадок
  • Безопасная работа под подвешенной кабиной
  • Надежные и безопасные подъем и опускание
  • Потребовалось обновить технику безопасности на линии сборки до современного уровня
  • Высокое качество технологии и обслуживания
  • Быстрая доступность запасных частей
  • Непрерывные контроль и диагностика системы

Все из одних рук

Желтая конструкция подвесной рельсовой системы с приводной техникой
Подвесная рельсовая система с приводной техникой и средствами обеспечения безопасности

Для обновления системы транспортировки кабин на заводе John Deere применяется почти весь ассортимент программы MAXOLUTION®: мотор-редукторы, установленные в цеху преобразователи и контроллеры, средства обеспечения безопасности – все изготовлено в компании SEW-EURODRIVE:

  • 7 линий подвесной рельсовой системы, оснащенных в рамках системного решения MAXOLUTION® EMS Safety
  • Локальная приводная техника, которая требует мало места и устойчива к вибрациям
  • Конические мотор-редукторы со специальной муфтой в последней ступени редуктора, адаптированной к скорости транспортировки и весу кабин
  • Многократно дублированные системы безопасности, которые защищают работника во время работы под подвешенным грузом
  • Высокоэффективный контроллер безопасности MOVISAFE® типа PFF-HM31 регулирует скорость в зависимости от положения и обеспечивает связь
  • По одному децентрализованному контроллеру приводов, позиционирования и транспортного устройства MOVIPRO® для управления двумя мотор-редукторами 5,5 кВт (приводы подъема) в качестве группового привода мощностью 11 кВт
  • Контроллер MOVIFIT® для питания ходового двигателя мощностью 0,55 кВт
  • Технологическое программное обеспечение MOVIVISION® для удобного инжиниринга, виртуального ввода в эксплуатацию, непрерывных контроля и диагностики, включая мониторинг состояния, в процессе производства

Полное переоборудование и максимум безопасности всего за две недели

Сборка тракторов на заводе John Deere: безопасная работа под подвешенным грузом
Безопасная сборка трактора под подвешенным грузом
  • Полное переоборудование системы в течение всего двух недель (производственные каникулы в John Deere на Рождество/Новый год 2016/2017)
  • Заранее моделируемый виртуальный ввод в эксплуатацию упрощает реальный ввод в эксплуатацию в значительной степени
  • Модернизация конвейера кабин: с новой подвесной рельсовой системой MAXOLUTION® EMS Safety теперь полное соответствие последнему слову техники
  • Комплексное решение для привода оборудования John Deere из одних рук
  • Подвесная рельсовая система отвечает всем требованиям техники безопасности:
    • Надежная транспортировка кабин от участка загрузки до места сборки
    • Безопасные подъем и опускание кабины
    • Безопасная работа под подвешенным грузом
  • Высокая удовлетворенность сервисом и консультационной поддержкой
  • SEW-EURODRIVE со своей плотной сетью сервисных центров всегда недалеко от производителя сельхозтехники
  • Надежный мониторинг состояния в процессе сборки
  • Высокая гибкость: систему можно без проблем до- или переоснастить
  • Быстрый поток материалов
  • Повышение производственной мощности: вместо прежних 25 000 тракторов теперь при сильном спросе можно производить более 45 000

Конвейер кабин John Deere с высочайшим уровнем безопасности

Воспроизвести видео
Видео: Реализация проекта на заводе John Deere в Мангейме

Как транспортируют, поднимают и опускают кабины весом до 850 кг при сборке тракторов? Как обеспечивается безопасность людей, работающих под таким подвешенным грузом? Каким образом конвейер кабин с высокими требованиями к технике безопасности в кратчайшие сроки надежно доводят до самого современного уровня?

Все это и многое другое вы узнаете в нашем видео. Ознакомьтесь с тем, как на заводе сельскохозяйственных машин John Deere в Мангейме собирают мощные трактора с помощью приводной техники SEW-EURODRIVE. И получите интересную информацию о преимуществах нашего системного решения MAXOLUTION® EMS Safety – подвесной рельсовой системы с самыми современными средствами обеспечения безопасности.

Цитата: Гангс Циглер, менеджер проектов в John Deere

Сервис и сотрудничество с SEW-EURODRIVE организованы очень хорошо.

Открыть

Цитата: Бернгард Пелегрим, руководитель проектов SEW-EURODRIVE

«С нашим решением MAXOLUTION® EMS Safety мы поставляем приводную технику, технику автоматического управления и компоненты системы безопасности, включая датчики.»

Открыть

Реализация проекта

Применяемые продукты и решения

Подробно о проекте

Осень – пора сбора урожая: John Deere обеспечивает поставки тракторов

Трактор John Deere крупным планом на фоне голубого неба
В агротехнике без трактора ничего не работает

Не позднее конца лета или в начале осени работа на полях возобновляется. Это пора сбора урожая. Трактора с соответствующими прицепами косят, собирают тюки сена, вывозят собранное зерно с поля или перепахивают только что убранное поле.

Чтобы в сельском хозяйстве всегда было достаточно новых тракторов, на заводе John Deere в Мангейме сельскохозяйственные машины характерной желто-зеленой раскраски сходят с производственного конвейера каждые 3 минуты. Они покидают завод в Мангейме с разными габаритами и двигателями – в зависимости от потребностей будущих владельцев.

Сбор урожая без мощной сельхозтехники? Невозможно представить. Хорошо узнаваемые по форме и цвету эти трактора часто встречаются на наших грунтовых дорогах или полях и служат для американской компании John Deere со штаб-квартирой в Молине, штат Иллинойс, идеальным представителем бренда во всем мире.

Приводная техника, надежная и проверенная десятилетиями, добивается успеха

Несколько желто-зеленых тракторов в ряд и заводской цех John Deere в Мангейме
Без техники из Брухзаля не было бы и тракторов John Deere в Мангейме

Каждые три минуты с конвейера в Мангейме сходит один «Джонни», как эти сельхозмашины с любовью называют на заводе John Deere. Но что же общего между производством тракторов John Deere в Мангейме и городом Брухзаль? Ответ двоякий: Во-первых, кабины поставляются со смежного производства в Брухзале. Во-вторых, надежная приводная техника для технологического процесса делается компанией SEW-EURODRIVE в Брухзале.

Уже несколько десятилетий надежные решения для привода и автоматизации, а также отличный сервис от SEW-EURODRIVE помогают обоим предприятиям поддерживать высокую производительность. Потому что качество, безопасность и комплексное обслуживание для SEW-EURODRIVE столь же важны, как и для производителя сельскохозяйственной техники.

И при модернизации устаревшего конвейера кабин ответственные лица на тракторном заводе John Deere в Мангейме имели все основания полностью положиться на SEW-EURODRIVE. При этом немецкий филиал John Deere не ограничился просто дополнительным заказом отдельных приводов. Вместо этого выбор пал на комплексное решение по модернизации приводной техники в форме подвесной рельсовой системы, оптимально оснащенной с точки зрения техники безопасности.

Быстрый поток материалов благодаря системному решению MAXOLUTION®

Двигатели для собираемых на заводе тракторов John Deere производятся во французском городке Саран под Орлеаном. Кабины же изготавливает производитель сельхозтехники в Брухзале – недалеко от головного офиса SEW-EURODRIVE. Благодаря синхронизированному производству кабин и тракторов на площадках John Deere кабины поступают лишь незадолго до сборки. Опережение составляет всего два дня.

Когда кабины доставлены со склада в Мангейм, предстоит еще несколько мелких операций, которые нужно выполнить в ходе предсборки. Оттуда процесс переход на поворотный стол, на котором кабины выравниваются для закрепления в подъемных рамах подвесной рельсовой системы. Для этого под кабину с задней стороны заводятся стержни, похожие на вилы погрузчика.

Эта операция в рамках внутрипроизводственного процесса John Deere всегда одинакова, даже если кабины устроены по-разному в зависимости от конструкции и размера будущего трактора. При транспортировке кабина фиксируется под собственным весом по принципу самозажима. Подготовленные таким образом кабины ожидают в буферной зоне до их востребования. На какой трактор они будут потом установлены, уже зафиксировано в схеме потока материалов.

Тележки подвесной рельсовой системы транспортируют кабины в направлении участка стыковки. Поскольку операция стыковки во время «свадьбы» (установки кабины на шасси трактора) длится дольше трех минут (а поток материалов должен оставаться в трехминутном ритме), стыковка происходит на двух параллельных линиях. Для этого поступающие кабины распределяются налево и направо с помощью стрелочного перевода. Так что для данного этапа процесса на заводе John Deere применяется двойное время цикла.

Насколько хорошо и быстро работает поток материалов, зависит как от координации внутренних процессов, так и от индивидуально подобранной приводной техники и автоматики в конвейерной системе.

Одна из важных особенностей полностью обновленной подвесной рельсовой системы: Благодаря модульному системному решению MAXOLUTION® EMS Safety с его компактной децентрализованной конструкцией новая система транспортировки кабин идеально подходит к условиям ограниченного монтажного пространства.

Поступив на место сборки, кабина сначала автоматически опускается до предварительной высоты, на которой никого невозможно травмировать. Только после этого работник John Deere с пультом ручного управления перемещает кабину над шасси в правильное положение стыковки и затем опускает подъемную раму подвесной рельсовой системы дальше до уровня стыковки.

«Свадьба» на заводе John Deere – с оптимальной техникой безопасности

Сборщик соединяет подвешенную кабину с шасси трактора (двигатель, мосты и гидравлика)
Между кабиной и шасси – под надежной защитой

Кому не хочется побыть гостем на свадьбе? На производстве тракторов John Deere компания SEW-EURODRIVE – постоянный гость. Пусть из-за большого количества свадеб в день, которые проходят там каждые 3 минуты, никакой романтики нет, но зато есть солидная надежность и прекрасные перспективы.

Свадебная церемония поначалу кажется рискованной, ведь по условиям сборки работник должен время от времени находиться под подвешенным грузом, а значит, между кабиной и присоединяемым шасси (двигатель, мосты и гидравлика трактора). Однако на этой станции сборки самое главное – это продуманная техника безопасности. Чтобы сборщики John Deere могли безопасно работать между разными узлами трактора, схемы дублирования защиты в подвесной рельсовой системе обеспечивают двойную безопасность труда на производстве.

Подходящее решение для оптимальной безопасности труда: полностью дублированная структура пар ремней и приводной техники обеспечивает двойную защиту. Для оптимального удержания подъемной рамы вместе с кабиной на подвесной рельсовой системе «MAXOLUTION®» применяются сразу две пары ремней из высокопрочного материала. В свою очередь, каждая из этих пар ремней намотана в два слоя (бифилярный способ) посередине подвесной рельсовой системы на центральный вал. Это дает возможность поднимать и опускать кабины симметрично.

Продублирована и приводная техника, установленная в подвесной рельсовой системе: Два двигателя, каждый из которых смог бы и в одиночку перемещать и тормозить подъемную раму, гарантируют двойную безопасность. За безопасную высоту и скорость подъема отвечают два датчика, так называемые тросовые энкодеры. Они к тому же могут заблаговременно распознавать возможное отклонение от симметрии / перекос подъемной рамы и сообщать об этом.

Под универсальной двойной защитой этой современной системы безопасности сборщики John Deere могут спокойно работать под подвешенным грузом, подключая электропроводку и гидравлические шланги и затягивая резьбовые соединения – для безупречной процедуры стыковки кабины и шасси.

Сегодня самая тяжелая кабина John Deere весит 850 килограммов. А допустимая нагрузка конвейера кабин теперь уже составляет 1500 кг, а значит, есть еще достаточный запас.

MAXOLUTION® EMS Safety обеспечивает высокую безопасность и предотвращает простои

Подвесная рельсовая система с желтой подъемной рамой и контроллерами SEW-EURODRIVE
Один MOVIPRO®-SDC управляет обоими приводами подъема как групповым приводом

Больше, чем просто мотор-редукторы: При модернизации конвейера кабин John Deere применялась почти полная программа MAXOLUTION® от SEW-EURODRIVE. Системное решение на базе подвесной рельсовой системы «EMS Safety» использует для приводов подъема децентрализованную, т. е. локальную приводную электронику. Она занимает сравнительно мало места и устойчива к вибрации. Каждый из двух конических мотор-редукторов, которые вместе поднимают и опускают подъемную раму и кабину, имеет расчетную мощность 5,5 киловатт. MOVIPRO®-SDC снабжает энергией пару двигателей как групповой привод с номинальной мощностью 11 кВт. Ходовым двигателем мощностью 0,55 кВт управляет контроллер MOVIFIT®.

На весь процесс переоборудования у компании John Deere было всего две недели производственных каникул на Рождество и Новый год 2016/2017. Хорошо, что производители оборудования могли воспользоваться технологическим ПО MOVIVISION®: Оно сводит к минимуму затраты времени на программирование и обеспечивает точное моделирование виртуального ввода в эксплуатацию. Обычно основные расчеты выполняются задолго до переоборудования, во время планирования системы. Поэтому для нашего клиента John Deere удалось существенно сократить реальный ввод в эксплуатацию. Но это не все. В ходе эксплуатации это программное обеспечение тоже оказывает ценные услуги, поддерживая непрерывный контроль и диагностику, включая мониторинг состояния без остановки производства.

Безопасное положение машин, безопасное положение подъема/опускания и безопасная скорость подъема/опускания – вот основные условия безопасности труда сборщиков на заводе John Deere. Все эти защитные функции выполняются контроллером безопасности MOVISAFE® HM31 от SEW-EURODRIVE. Кроме того, он управляет защитной функцией SBC (Safe Break Control) для поддержания правильной дистанции между тракторами на производственной линии и тем самым делает ненужными механические распорки.

После каждого своего круга все семь тележек подвесной рельсовой системы должны пройти автоматическую проверку тормозов на приводах подъема. О всяком событии центральный пост управления получает сообщение. Кроме того, на этот пост постоянно передается и отображается на экранах визуализации точная информация о текущем положении каждой тележки.

В случае сообщения об ошибке система реагирует автоматически, отделяет соответствующую тележку подвесной рельсовой системы и немедленно отправляет ее в сервисную зону. Таким образом John Deere избегает дорогостоящих простоев.

Последнее посещение