Более интеллектуального, компактного, эффективного и экономически выгодного варианта децентрализованной приводной техники не бывает: MOVIGEAR®performance объединяет в одном корпусе двигатель, редуктор и электронику. MOVIGEAR® performance может работать в любых стандартных инфраструктурах на основе Ethernet.
Мехатронная приводная система со встроенной в двигатель электроникой
На базе модульной системы автоматизации MOVI-C®мы усовершенствовали нашу мехатронную приводную систему MOVIGEAR®. MOVIGEAR®performance дополняет предыдущие продукты с точки зрения функциональности и комплексности, расширяя тем самым возможности применения нашей проверенной десятилетиями децентрализованной приводной техники.
Благодаря встроенному цифровому интерфейсупередача данных электронной заводской таблички и сигналов различных датчиков от двигателя к электронному блоку происходит без дополнительных затрат на монтаж. Связь осуществляется через интерфейсные модули, такие как PROFINET IO, EtherNet/IP™ и Modbus TCP, а также через встроенные цифровые входы и выходы. Поэтому MOVIGEAR®performance – идеальный вариант для реализации динамических систем транспортировки.
Новый мехатронный приводной агрегат отличается компактностьюи и высокой перегрузочной способностью.А благодаря соответствию требованиям IE5 – самого высокого класса энергоэффективности двигателейпо стандарту IEC TS 60034-30-2 – а также благодаря максимальной эффективности системыпо стандарту IEC 61800-9-2 устройство MOVIGEAR®performance превосходит прежние, обычные решения.
Проконсультируйтесь с нами
Преимущества для вас
Тобиас Ниттель, руководитель отдела Децентрализованной приводной техники, SEW-EURODRIVE:
«Модульная система автоматизации MOVI-C® позволяет клиентам решать их задачи как с помощью преобразователей в электрошкафу, так и с помощью размещенной рядом с двигателем или встроенной в него приводной электроники. При этом они даже не заметят разницы в конфигурировании, управлении и функциональности. Элементарной основой платформы является интеграция электроники в двигатель. Она обеспечивает не только автоматический ввод в эксплуатацию приводной системы, но и передачу сигналов различных датчиков от двигателя к электронному блоку без дополнительных затрат на монтаж.»