Простой способ экономично реализовать изменение скорости в машинах и установках: двигатели с 2 скоростями. Мы предлагаем двигатели переменного тока с переключением полюсов серии DR.. с комбинациями мощности от 0,15 кВт / 0,20 кВт до 18 кВт / 34 кВт. При таком большом выборе вы обязательно подберете подходящий двигатель для своих условий.
2 скорости с соотношением 1:2 или 1:4

Двухскоростные двигатели переменного тока с переключением полюсов мы выпускаем в типоразмерах и вариантах исполнения DR63 и DRS.. в виде 4/2- и 8/4-полюсных двигателей с соотношением скоростей 1:2 и в виде 8/2-полюсных двигателей с соотношением скоростей 1:4 (только DRS..).
В основе этих двигателей также лежит наша модульная система – воспользуйтесь ее преимуществами: например, мы предлагаем двигатели переменного тока с переключением полюсов для стран с частотой сети 50 Гц или 60 Гц , и, конечно же, с необходимым уровнем напряжения. Наши двигатели с переключением полюсов, разумеется, имеют все сертификаты, предусмотренные международными нормативами, так что их можно использовать в любой точке мира, например в Канаде (сертификация CSA), США (сертификат UR) или в Китае (сертификат CCC).
Мы также предлагаем широкий спектр дополнительных компонентов, так что вы сможете подобрать приводы, идеально подходящие для ваших условий. Например, при наличии трех различных размеров тормозной системы для каждого типоразмера двигателя вы можете подобрать такие параметры тормоза, которые обеспечат безопасный останов приводного устройства с необходимой быстротой.
Наш ассортимент двигателей переменного тока с переключением полюсов означает, что вы можете сэкономить время и оптимизировать процессы выбора двигателя, оформления заказа и поставки. Будучи игроком мирового масштаба, мы предлагаем наш ассортимент продукции в 51 стране мира.
Задача решена только наполовину, если нет редуктора? Тогда воспользуйтесь нашей модульной системойи скомбинируйте наши двухскоростные двигатели переменного тока с переключением полюсов серии DR63 и DRS.. с цилиндрическим, плоским цилиндрическим, червячным, коническим редуктором или редуктором SPIROPLAN® на свой выбор. Редукторы всех этих типов предлагаются и уже в составе серийных мотор-редукторов.
Сконфигурируйте свой индивидуальный продукт
- Подробная информация о вашем индивидуальном продукте
- CAD-данные и документация по вашей конфигурации
Преимущества для вас
-
2 скорости в одном двигателе,
позволяют ускорить процессы движения в установках и машинах повышением скорости двигателя в два или четыре раза.
Характеристики
- Простое переключение обмоток обеспечивает две скорости двигателя
- Двигатели с переключением полюсов – это простой и экономичный вариант для условий, в которых необходимы «только» 2 скорости
- Двигатели с переключением полюсов не регламентируются международными нормами энергоэффективности, даже если постоянно используется только одна из двух скоростей
- Широкий выбор дополнительного оборудования модульной системы двигателей SEW-EURODRIVE и различные соотношения скоростей (1:2 и 1:4) обеспечивают много потенциальных вариантов применения
- Мы сами разрабатываем двигатели с переключением полюсов в рамках нашей проверенной модульной системы и сами же серийно производим их по собственным стандартам качества
Технические данные, пример для сети 400 В / 50 Гц
Соотношение скоростей 1:2
4/2-полюсные двигатели
Режим работы S1
Тип двигателя DR63 |
PN кВт |
MN Н·м |
nN об/мин |
IN А |
---|---|---|---|---|
DR63M 4/2 | 0,15 0,2 |
1,05 0,71 |
1370 2710 |
0,55 0,53 |
DR63L 4/2 | 0,2 0,28 |
1,39 0,99 |
1370 2710 |
0,67 0,67 |
8/4-полюсные двигатели
Режим работы S1
Тип двигателя DRS.. |
PN кВт |
MN Н·м |
nN об/мин |
IN А |
---|---|---|---|---|
DRS71S 8/2 | 0,06 0,5 |
0,84 0,83 |
685 2870 |
0,48 0,98 |
DRS71M 8/2 | 0,1 0,4 |
1,43 1,34 |
670 2840 |
0,66 1,04 |
DRS80S 8/2 | 0,15 0,6 |
2,15 2,1 |
670 2710 |
0,95 1,9 |
DRS80M 8/2 | 0,22 0,9 |
3,1 3,1 |
680 2780 |
1,15 2,4 |
DRS90M 8/2 | 0,3 1,3 |
4,05 4,3 |
710 2880 |
1,41 3,3 |
DRS90L 8/2 | 0,45 1,8 |
6 5,9 |
720 2905 |
2,5 4,7 |
DRS100M 8/2 | 0,6 2,4 |
8,1 7,9 |
710 2890 |
3,1 5,4 |
DRS112M 8/2 | 0,8 3 |
10,8 10,4 |
710 2750 |
4,2 6,7 |
DRS132M 8/2 | 1,1 4,6 |
14,8 15,7 |
710 2800 |
4,6 8,5 |
Соотношение скоростей 1:2
8/2-полюсные двигатели
Режим работы S3 40/60 %
Тип двигателя DRS.. |
PN кВт |
MN Н·м |
nN об/мин |
IN А |
---|---|---|---|---|
DRS71S 8/4 | 0,1 0,18 |
1,39 1,23 |
685 1400 |
0,49 0,52 |
DRS71M 8/4 | 0,16 0,3 |
2,25 2,05 |
685 1400 |
0,71 0,79 |
DRS80M 8/4 | 0,22 0,4 |
2,95 2,65 |
710 1440 |
0,98 0,98 |
DRS90M 8/4 | 0,3 0,6 |
4,05 4 |
710 1440 |
1,44 1,42 |
DRS90L 8/4 | 0,44 0,88 |
6 5,9 |
700 1425 |
1,9 1,98 |
DRS100M 8/4 | 0,66 1,3 |
9,1 8,7 |
690 1420 |
2,65 2,9 |
DRS100L 8/4 | 0,9 1,8 |
12,5 12,2 |
690 1410 |
3,5 4 |
DRS112M 8/4 | 1,2 2,2 |
17 15,1 |
675 1390 |
4,2 4,6 |
DRS132S 8/4 | 1,6 3,3 |
22,5 23 |
680 1385 |
5,8 6,8 |
DRS132M 8/4 | 2,1 4,2 |
29,5 29 |
680 1390 |
7 8,6 |
DRS160S 8/4 | 2,7 5,5 |
35,5 35,5 |
725 1470 |
9,2 11 |
DRS160M 8/4 | 3,8 7,5 |
49,5 48,5 |
730 1470 |
12,9 15 |
DRS180S 8/4 | 5,5 10 |
75 65 |
730 1465 |
17,4 18,7 |
DRS180L 8/4 | 7,5 15 |
97 97 |
135 1470 |
22,5 27,5 |
DRS200L 8/4 | 11 22 |
143 142 |
735 1475 |
35 41,5 |
DRS225S 8/4 | 14 28 |
182 181 |
735 1475 |
45 52 |
DRS225M 8/4 | 18 34 |
230 220 |
740 1475 |
57 63 |
Дополнительное оборудование
Варианты исполнения привода
Тип | Наименование продукта и обозначение по каталогу |
---|---|
Двигатель на лапах IEC |
/FI |
Двигатель с фланцем IEC с отверстиями |
/FF |
Двигатель с фланцем IEC с резьбовыми отверстиями |
/FT |
Двигатель с универсальным фланцем (не IEC) |
/FL |
Двигатель для монтажа на редуктор (отдельный двигатель без редуктора) |
/FG |
Двигатель с фланцем IEC с отверстиями и на лапах IEC |
/FE |
Двигатель с фланцем IEC с резьбовыми отверстиями и на лапах IEC |
/FY |
Двигатель с универсальным фланцем (не IEC) и на лапах |
/FK |
Механическая навесная оснастка
Тип | Наименование продукта и обозначение по каталогу |
---|---|
Тормоз | /BE.. (с указанием типоразмера) |
Устройство ручного растормаживания | /HF или /HR |
Блокиратор обратного хода (блокировка без направления вращения) |
/RS |
Задний конец вала, 2-й конец вала |
/2W |
Отверстия для слива конденсата |
/DH |
Вентиляция
Тип | Наименование продукта и обозначение по каталогу |
---|---|
Инерционная крыльчатка (из чугуна) |
/Z |
Металлическая крыльчатка (из алюминия) |
/AL |
Без крыльчатки (невентилируемый) |
/U |
Закрытая задняя сторона (без крыльчатки /невентилируемый) |
/OL |
Вентилятор принудительного охлаждения | /V |
Защитная крышка | /C |
Шумопоглощающий кожух крыльчатки | /LN |
Подключение
Тип | Наименование продукта и обозначение по каталогу |
---|---|
Штекерный разъем SEW-EURODRIVE | /IS или /ISU (только часть разъема со стороны двигателя) |
Штекерный разъем Harting: HAN 10 ES |
/AS.. (со схемами блокировки и электрических подключений) |
Штекерный разъем Harting: HAN MODULAR |
/AB..; / AC.., / AD.., / AK, / AM (со схемами блокировки и электрических подключений) |
Штекерный разъем (общего назначения) | /IV |
Клеммный блок с пружинными клеммами | /KCC |
Клеммный блок с пружинными клеммами, в т. ч. для приводов подвесных монорельсовых систем | /KC1 (профиль C1) |
Обратная связь по скорости с помощью энкодера
Тип | Наименование продукта и обозначение по каталогу |
---|---|
Встроенный энкодер | /EI7. (с кодом числа импульсов) |
Навесной энкодер для DR63 | /EH1. (с кодом электрического интерфейса) |
Навесной энкодер для DRS.. (типоразмеры двигателя 71 – 132) | /ES7., /AS7. (с кодом электрического интерфейса) |
Навесной энкодер для DRS.. (типоразмеры двигателя 160 – 225) | /EG7., /AG7. (с кодом электрического интерфейса) |
Самостоятельный монтаж энкодеров | /XV.., /XH.. (с кодом механического и электрического интерфейса) |
Распознавание тепловой перегрузки
Тип | Наименование продукта и обозначение по каталогу |
---|---|
Три биметаллических выключателя, по одному в обмотке каждой фазы двигателя |
/TH |
Три позистора (ПТК-термистора), по одному в обмотке каждой фазы двигателя |
/TF |
Один термодатчик KTY84 – 130 | /KY |
Один термодатчик PT100 | /PT |
Три термодатчика PT100, по одному в обмотке каждой фазы двигателя |
/PT |
Сферы применения
- Пример 1:
Для ограничения механической нагрузки при пуске используется низкая скорость, а затем без останова привод быстро переключается на высокую рабочую скорость. При приближении к конечному положению, чтобы не пропустить его, сначала происходит переключение на низкую скорость, а затем привод отключается и во многих случаях полностью останавливается с помощью тормоза (быстроходное/тихоходное позиционирование). Такой способ применяется в т. ч. , в приводах перемещения и подъема, например у кранов. - Пример 2:
Непрерывная транспортировка материалов только в одном направлении приводит к большим различиям в условиях нагрузки для двух направлений вращения привода. Чтобы оптимизировать время обратного хода с нулевой нагрузкой, привод переключается на более высокую скорость и возвращается в исходное положение. Такой способ применяется в наклонных конвейерах для строительных материалов, сыпучих материалов и т. д., или фуникулерах и поворотных столах. - Пример 3:
Ступенчатая регулировка скорости привода используется для выравнивания очень неравномерной подачи материала, чтобы уменьшить нагрузку на машины и элементы системы. Такой способ применяется в конвейерных лентах для строительных материалов, сыпучих материалов, пакетов и т. д.