Диагностические блоки – это оптимальное дополнение к нашим двигателям. Они помогают контролировать производство в ходе эксплуатации, проводить диагностику и оптимизировать интервалы технического обслуживания. По этой причине их следует включать в каждую концепцию мониторинга состояния. С новым диагностическим блоком /DUE для контроля рабочего состояния и степени износа тормоза ваш мониторинг состояния станет еще более гибким и эффективным.
Рабочее состояние и степень износа всегда под контролем

Диагностический блок /DUE от SEW-EURODRIVE для многократно проверенных и надежных тормозов BE1 – BE122, а также для двойных тормозов BF11 – BF 30, используя всего одну измерительную систему, выполняет сразу две задачи: контроль рабочего состояния и степени износа тормозных накладок. Обе задачи решаются путем непрерывного контроля рабочего зазора тормоза. Это также позволяет индивидуально планировать интервалы обслуживания с учетом износа тормозной системы. На практике это означает, что рабочее состояние и степень износа тормозной системы всегда у вас под контролем.
Датчик полностью интегрирован в тормоз, а электронный блок обработки сигналов находится в клеммной коробке. Поэтому можно без проблем использовать вариант с диагностическим блоком /DUE даже в сложных условиях окружающей среды до IP66.
Кроме того, в стандартной комплектации он выдает по одному цифровому сигналу для контроля рабочего состояния тормоза и для степени износа тормозных накладок, а также аналоговый сигнал тока, соответствующий величине рабочего зазора.
Измерительная система работает бесконтактным способом по принципу вихревых токов; через датчики протекает высокочастотный переменный ток. Электромагнитное поле индуцирует вихревые токи в нажимном диске, которые изменяют сопротивление датчика переменному току. Блок обработки сигналов преобразует это изменение импеданса в электрический сигнал (4 – 20 мА), который пропорционален рабочему зазору тормоза.
Торможение контролируется с помощью цифровых сигналов (нормально разомкнутые контакты), а цифровые выходы (нормально замкнутые контакты) сигнализируют, что достигнуты пределы износа. Наряду с этим выходы тока обеспечивают непрерывный контроль износа тормоза.
В дополнение к выходным сигналам рабочее состояние и степень износа каждой части тормоза показывают светодиоды на блоке обработки сигналов.
Проконсультируйтесь с нами!
- Наши эксперты знают вашу отрасль и ваши потребности.
- Благодаря нашей сети предприятий и офисов по всему миру мы всегда рядом с вами.
- У нас есть знания и инструменты, чтобы консультировать вас наилучшим образом.
Преимущества для вас
-
Надежный контроль
рабочего состояния и степени износа тормоза с помощью всего одной измерительной системы. -
Индивидуальное планирование
интервалов технического обслуживания с учетом износа, поскольку диагностический блок /DUE непрерывно измеряет рабочий зазор тормоза. -
Всего одна закупка,
так как сама измерительная система работает бесконтактным способом и не изнашивается.
Характеристики
- Два цифровых выходных сигнала (24 В=):
- 1 цифровой выход с функцией нормально разомкнутого контакта для мониторинга торможения: определение правильного торможения (тормоз отпущен/наложен)
- 1 цифровой выход с функцией нормально замкнутого контакта для мониторинга состояния износа тормоза:
определение максимальных пределов износа тормоза (рабочий зазор в порядке/слишком большой)
- Сигнал тока пропорционален зазору (от 4 до макс. 20 мА).
- Датчик встроен в каркас катушки
- Светодиоды на блоке обработки сигналов показывают статус цифровых выходов
- Блок обработки сигналов (электронный) всегда устанавливается в клеммной коробке и имеет ту же степень защиты, что и привод в целом
- Датчик имеет степень защиты IP66, поэтому привод предлагается с общей степенью защиты IP66
- Определение износа тормозных накладок и торможения бесконтактным способом и без использования изнашиваемых деталей
- Диагностический блок /DUE в двигателе с тормозом поставляется полностью в сборе и в откалиброванном состоянии
- DIP-переключатель для настройки размера датчика и максимального предела износа с целью оптимальной адаптации к условиям применения в сочетании с мониторингом состояния
- В случае замены тормозного диска или регулировки зазора в результате износа заново калибровать датчик вихревых токов не нужно, поскольку среда установки датчика не меняется
- Варианты подключения:
- Напрямую через пружинные клеммы
- Подключение через разъем M12 (4 или 8 контактов)
- Диагностический блок можно доустанавливать
- Блок обработки сигналов доступен в двух версиях:
- DUE-1K: одноканальная версия для тормозов BE..
- DUE-2K: двухканальная версия для тормозов BF..
- У двухканальной версии для каждой части тормоза есть цифровой выходной сигнал рабочего состояния и степени износа тормозных накладок, а также аналоговый сигнал тока
Технические данные
В следующих таблицах приведены технические данные диагностических блоков для установки в клеммную коробку двигателя, а также датчиков, установленных в каркасе катушки.
Блок обработки сигналов | DUE-1K-00 для тормоза BE.. |
DUE-2K-00 для тормоза BF.. |
||
---|---|---|---|---|
Сигнальные выходы (2 канала) | Тормоз BE.. Out1: 4 – 20 мА FCT1: 24 В= (150 мА) WEAR1: 24 В= (150 мА) |
Часть 1 тормоза BF.. Out1: 4 – 20 мА FCT1: 24 В= (150 мА) WEAR1: 24 В= (150 мА) Часть 2 тормоза BF.. Out2: 4 – 20 мА FCT2: 24 В= (150 мА) WEAR2: 24 В= (150 мА) |
||
Потребляемый ток | Макс. | мА | 190 | 360 |
Мин. | мА | 40 | 80 | |
Напряжение питания | 24 В= (±15 %) | |||
Электромагнитная совместимость | DIN EN 61800‑3 | |||
Диапазон рабочей температуры блока обработки сигналов | -40 ... +105 °C | |||
Влажность воздуха | Относительная влажность ≤ 90 % | |||
Степень защиты | IP20 (в закрытой клеммной коробке макс. IP66) |
Датчики | DUE-d6-00 | DUE-d8-00 |
---|---|---|
Степень защиты | IP66 | IP66 |
Диапазон рабочей температуры датчика и кабеля |
−50 ... +150 °C | −50 ... +150 °C |
Комбинации двигатель/тормоз
Диагностический блок /DUE поставляется с надежными двигателями типа DR.. как с одинарным, так и с новым двойным тормозом. Эти комбинации в настоящее время нашли практическое применение.
Двигатели типа DR../DRN../DR2.. | Тормоза типа BE.. |
---|---|
80MK, 80M, 90S, 90L, 100L, 100LS, 112M, 132S, 132M, 132L |
BE1, BE2, BE5, BE11 |
132M, 132L, 160M, 160L, 180M, 180L |
BE20 |
160M, 160L, 180M, 180L, 200L, 225S, 225M, |
BE30, BE32 |
200L, 225S, 225M, 250M, 250ME, 280S, 280M, |
BE60, BE62 |
250M, 250ME, 280S, 280M, 315S, 315M, 315ME, 315L, 315H |
BE120, BE122 |
Сферы применения
- Системы, требующие механического тормоза, устойчивого к перебоям в электроснабжении
- Логистические конвейеры всех размеров
- Приводы подъемных устройств
- Применения, где необходимо избегать незапланированных простоев машинного оборудования
- Сферы применения, где реализуются индивидуально планируемые интервалы техобслуживания с учетом износа оборудования
- Области применения с повышенными требованиями к эксплуатационной надежности
- Применимость во всем мире и во всех отраслях промышленности