Диагностические блоки /DUE

Диагностические блоки – это оптимальное дополнение к нашим двигателям. Они помогают контролировать производство в ходе эксплуатации, проводить диагностику и оптимизировать интервалы технического обслуживания. По этой причине их следует включать в каждую концепцию мониторинга состояния. С новым диагностическим блоком /DUE для контроля рабочего состояния и степени износа тормоза ваш мониторинг состояния станет еще более гибким и эффективным.

Рабочее состояние и степень износа всегда под контролем

Диагностические блоки /DUE
Диагностические блоки /DUE
Диагностические блоки /DUE

Диагностический блок /DUE от SEW-EURODRIVE для многократно проверенных и надежных тормозов BE1 – BE122, а также для двойных тормозов BF11 – BF 30, используя всего одну измерительную систему, выполняет сразу две задачи: контроль рабочего состояния и степени износа тормозных накладок. Обе задачи решаются путем непрерывного контроля рабочего зазора тормоза. Это также позволяет индивидуально планировать интервалы обслуживания с учетом износа тормозной системы. На практике это означает, что рабочее состояние и степень износа тормозной системы всегда у вас под контролем.

Датчик полностью интегрирован в тормоз, а электронный блок обработки сигналов находится в клеммной коробке. Поэтому можно без проблем использовать вариант с диагностическим блоком /DUE даже в сложных условиях окружающей среды до IP66.
Кроме того, в стандартной комплектации он выдает по одному цифровому сигналу для контроля рабочего состояния тормоза и для степени износа тормозных накладок, а также аналоговый сигнал тока, соответствующий величине рабочего зазора.

Измерительная система работает бесконтактным способом по принципу вихревых токов; через датчики протекает высокочастотный переменный ток. Электромагнитное поле индуцирует вихревые токи в нажимном диске, которые изменяют сопротивление датчика переменному току. Блок обработки сигналов преобразует это изменение импеданса в электрический сигнал (4 – 20 мА), который пропорционален рабочему зазору тормоза.

Торможение контролируется с помощью цифровых сигналов (нормально разомкнутые контакты), а цифровые выходы (нормально замкнутые контакты) сигнализируют, что достигнуты пределы износа. Наряду с этим выходы тока обеспечивают непрерывный контроль износа тормоза.
В дополнение к выходным сигналам рабочее состояние и степень износа каждой части тормоза показывают светодиоды на блоке обработки сигналов.

Проконсультируйтесь с нами!

  • Наши эксперты знают вашу отрасль и ваши потребности.
  • Благодаря нашей сети предприятий и офисов по всему миру мы всегда рядом с вами.
  • У нас есть знания и инструменты, чтобы консультировать вас наилучшим образом.

Преимущества для вас

  • Надежный контроль

    рабочего состояния и степени износа тормоза с помощью всего одной измерительной системы.
  • Индивидуальное планирование

    интервалов технического обслуживания с учетом износа, поскольку диагностический блок /DUE непрерывно измеряет рабочий зазор тормоза.
  • Всего одна закупка,

    так как сама измерительная система работает бесконтактным способом и не изнашивается.

Характеристики

  • Два цифровых выходных сигнала (24 В=):
    • 1 цифровой выход с функцией нормально разомкнутого контакта для мониторинга торможения: определение правильного торможения (тормоз отпущен/наложен)
    • 1 цифровой выход с функцией нормально замкнутого контакта для мониторинга состояния износа тормоза:
      определение максимальных пределов износа тормоза (рабочий зазор в порядке/слишком большой)
  • Сигнал тока пропорционален зазору (от 4 до макс. 20 мА).
  • Датчик встроен в каркас катушки
  • Светодиоды на блоке обработки сигналов показывают статус цифровых выходов
  • Блок обработки сигналов (электронный) всегда устанавливается в клеммной коробке и имеет ту же степень защиты, что и привод в целом
  • Датчик имеет степень защиты IP66, поэтому привод предлагается с общей степенью защиты IP66
  • Определение износа тормозных накладок и торможения бесконтактным способом и без использования изнашиваемых деталей
  • Диагностический блок /DUE в двигателе с тормозом поставляется полностью в сборе и в откалиброванном состоянии
  • DIP-переключатель для настройки размера датчика и максимального предела износа с целью оптимальной адаптации к условиям применения в сочетании с мониторингом состояния
  • В случае замены тормозного диска или регулировки зазора в результате износа заново калибровать датчик вихревых токов не нужно, поскольку среда установки датчика не меняется
  • Варианты подключения:
    • Напрямую через пружинные клеммы
    • Подключение через разъем M12 (4 или 8 контактов)
  • Диагностический блок можно доустанавливать
  • Блок обработки сигналов доступен в двух версиях:
    • DUE-1K: одноканальная версия для тормозов BE..
    • DUE-2K: двухканальная версия для тормозов BF..
  • У двухканальной версии для каждой части тормоза есть цифровой выходной сигнал рабочего состояния и степени износа тормозных накладок, а также аналоговый сигнал тока

Технические данные

В следующих таблицах приведены технические данные диагностических блоков для установки в клеммную коробку двигателя, а также датчиков, установленных в каркасе катушки.

Закрыть таблицу
Блок обработки сигналов DUE-1K-00
для тормоза BE..
DUE-2K-00
для тормоза BF..
Сигнальные выходы (2 канала) Тормоз BE..
Out1: 4 – 20 мА
FCT1: 24 В= (150 мА)
WEAR1: 24 В= (150 мА)
Часть 1 тормоза BF..
Out1: 4 – 20 мА
FCT1: 24 В= (150 мА)
WEAR1: 24 В= (150 мА)

Часть 2 тормоза BF..
Out2: 4 – 20 мА
FCT2: 24 В= (150 мА)
WEAR2: 24 В= (150 мА)
Потребляемый ток Макс. мА 190 360
  Мин. мА 40 80
Напряжение питания 24 В= (±15 %)
Электромагнитная совместимость DIN EN 61800‑3
Диапазон рабочей температуры блока обработки сигналов -40 ... +105 °C
Влажность воздуха Относительная влажность ≤ 90 %
Степень защиты IP20 (в закрытой клеммной коробке макс. IP66)
Здесь находится сохраненная таблица.
Закрыть таблицу
Датчики DUE-d6-00 DUE-d8-00
Степень защиты IP66 IP66
Диапазон рабочей температуры
датчика и кабеля
−50 ... +150 °C −50 ... +150 °C
Здесь находится сохраненная таблица.

Комбинации двигатель/тормоз

Диагностический блок /DUE поставляется с надежными двигателями типа DR.. как с одинарным, так и с новым двойным тормозом. Эти комбинации в настоящее время нашли практическое применение.

Закрыть таблицу
Двигатели типа DR../DRN../DR2.. Тормоза типа BE..
80MK, 80M,
90S, 90L,
100L, 100LS,
112M,
132S, 132M, 132L


BE1, BE2, BE5, BE11
132M, 132L,
160M, 160L,
180M, 180L

BE20
160M, 160L,
180M, 180L,
200L,
225S, 225M,

BE30, BE32
200L,
225S, 225M,
250M, 250ME,
280S, 280M,

BE60, BE62
250M, 250ME,
280S, 280M,
315S, 315M, 315ME, 315L, 315H

BE120, BE122
Здесь находится сохраненная таблица.

Сферы применения

  • Системы, требующие механического тормоза, устойчивого к перебоям в электроснабжении
  • Логистические конвейеры всех размеров
  • Приводы подъемных устройств
  • Применения, где необходимо избегать незапланированных простоев машинного оборудования
  • Сферы применения, где реализуются индивидуально планируемые интервалы техобслуживания с учетом износа оборудования
  • Области применения с повышенными требованиями к эксплуатационной надежности
  • Применимость во всем мире и во всех отраслях промышленности

Последнее посещение