В высокодинамичных автоматизированных системах наши линейные серводвигатели SL2 или электроцилиндры CMS.. обеспечивают необходимое линейное движение. При этом серия SL2 обходится без механических передающих элементов и быстроизнашивающихся деталей.
Благодаря роторам на постоянных магнитах нарастание усилия у наших электроцилиндров в пять раз быстрее, чем у обычных пневмоцилиндров, а благодаря патентованной системе смазки погружением они не требуют технического обслуживания. Убедитесь сами!
Что такое линейные двигатели?
Линейный двигатель является вариантом привода, который отличается от ротационного двигателя: В отличие от ротационной машины линейный двигатель не создает вращательного движения у приводимого объекта, а перемещает его прямолинейно или вдоль криволинейной траектории. Линейный двигатель применяется в тех случаях, когда динамики, развиваемой ротационным серводвигателем, недостаточно и когда вместо этого нужно реализовать прямое поступательное движение (линейное движение). Так бывает, например, когда требуется непосредственный привод (линейные двигатели) или при точных процессах перемещения (линейные цилиндры).
Как работает линейный двигатель?
Принцип действия линейных двигателей выводится из принципа действия ротационных двигателей. В отличие от ротационных приводов у линейного двигателя часто перемещается активная часть, через которую идет ток, тогда как электрически пассивная часть неподвижна. При этом „электрически пассивная“ означает, что магнитное поле, как правило, создается постоянными магнитами, которые можно составлять в ряд произвольным образом. Реактивные силы должны поглощаться станиной машины или установкой.
В то время как ротационным двигателям нужны передающие элементы (ремни, цепи и т. п.), чтобы из вращательного движения опосредованно получить поступательное, линейные приводы позволяют реализовать движение и тяговые усилия непосредственно. Поэтому линейные двигатели еще называют прямыми (непосредственными) приводами.
Линейные двигатели могут развивать очень большие ускорения (до 6 g) и скорости перемещения до 13 м/с (48 км/ч). Поэтому они особенно хорошо подходят для применения в станках, системах позиционирования, манипуляторах и обрабатывающих центрах.
Линейные серводвигатели от SEW-EURODRIVE
С почти не подверженными износу и не требующими технического обслуживания синхронными линейными серводвигателями SL2 SEW-EURODRIVE предлагает высокоэффективные решения для привода. Прямые приводы с конвекционным или принудительным охлаждением особенно подходят для задач манипулирования, систем перекладки и операций обработки в движении. У нас можно приобрести первоклассные линейные двигатели, которые идеально подойдут для решения ваших задач.
Что такое линейные цилиндры?
Линейные цилиндры или электроцилиндры – это электрические перемещающие агрегаты, способные прямолинейно выдвигать и обратно задвигать шток. К тому же электроцилиндры являются мощной альтернативой пневмо- и гидроцилиндрам.
В электроцилиндрах в качестве привода используется электродвигатель. Как правило, это серводвигатель. В некоторых случаях двигатель соединен с редуктором; но чаще всего двигатель создает движение напрямую с помощью ходового винта. За счет вращения налево/направо ходовой винт может задвигаться и выдвигаться. Ограничение перемещения обеспечивается самим приводимым механизмом, а иногда и с помощью конечного выключателя. Электроцилиндры можно использовать для создания тяговых или сжимающих усилий.
В сравнении с гидро- или пневмоцилиндрами монтаж электроцилиндров очень прост, поскольку нужно лишь подвести электропитание – дорогостоящих насосов и компрессоров нет. К тому же электроцилиндры обычно компактнее, чем оба другие варианта, и поэтому их проще интегрировать в систему. Кроме того, при применении электроцилиндров вы выигрываете от преимущества по издержкам, поскольку отсутствует вся система высокого давления (питание, очистка, шланги и т. д.). В то время как гидро- и пневмоцилиндры даже в состоянии покоя нуждаются в давлении для удержания положения, электроцилиндры за счет шага резьбы ходового винта обладают эффектом самоторможения. Это позволяет им оставаться неподвижными в том или ином положении. Компактность достигается следующим образом:
- за счет короткого ходового винта в соосной компоновке;
- за счет высокой степени интеграции двигателя (и редуктора);
- или за счет параллельной компоновки, при которой двигатель установлен над приводимым ходовым винтом (и при необходимости подсоединяется через редуктор).
Электроцилиндры от SEW-EURODRIVE
SEW-EURODRIVE предлагает вам электроцилиндры серии CMS.., смазываемые пластичной смазкой или погружением в масляную ванну. Преимущество патентованной системы смазки погружением состоит в том, что это смазка на весь срок службы. То есть периодическое смазывание ходового винта не требуется.