Асинхронные серводвигатели серии DRL..

Связь между классическим асинхронными двигателями переменного тока для системы питания / работы инвертора и высокодинамичными синхронными серводвигателями с постоянными магнитами.

Высокие номинальные моменты, подходят для высоких нагрузок

Асинхронный серводвигатель DRL..
Асинхронный серводвигатель серии DRL..
Асинхронный серводвигатель серии DRL..

Асинхронные двигатели DRL.. особенно подходят в тех случаях, когда требуется надежное управление высокими внешними моментами инерции массы по отношению к валу двигателя. Конструкция и задание размерности такого высокого качества, что за короткое время можно достичь динамического значения перегрузки до 350% от текущего. Перегрузочная способность делится на два пакета динамических характеристик

Серия DRL.. также обеспечивает необходимый крутящий момент. Четыре класса скорости и энкодер с высоким разрешением синус / косинус обеспечивают высокоскоростные качества даже на низких оборотах.

Наш асинхронный серводвигатель также позволяет воспользоваться множеством дополнительных функций модульной системы двигателей серии DR.. .

Задача решена только наполовину, если нет редуктора? Тогда воспользуйтесь нашей модульной концепцией и скомбинируйте асинхронные серводвигатели серии DRL.. с серворедктором, чтобы получить мотор-редуктор для сервопривода на Ваш выбор. Либо просто выберите отдельный редуктор для сервопривода отвечающим Вашим требованиям.

Сконфигурируйте свой индивидуальный вариант

  • Подробная информация о Вашем индивидуальном продукте
  • Данные и документация CAD для Вашей конфигурации
  • Прямой запрос коммерческого предложения или прямое размещение заказа
Настроить продукт

Ваши преимущества

  • Надежное управление,

    так как можно достигнуть нагрузки, превышающий в 3 -4 раза номинальный момент двигателя по отношению к валу двигателя.
  • Высокоскоростное качество

    в одном мотор-редукторе с серводвигателем благодаря компактному блоку, содержащему редуктор и надежный асинхронный серводвигатель.
  • Высокая точность

    за счет уменьшения окружного люфта в сочетании с высокой эффективностью и высокопрочной передачей.