По желанию заказчика мы поставляем двигатели и мотор-редукторы со встроенным механическим тормозом, который доступен в виде одинарного или двойного тормоза. Разнообразие предлагаемых типоразмеров тормоза и тормозных моментов, безусловно, позволит вам подобрать оптимальный тормоз, отвечающий вашим требованиям.
Выберите подходящий тормоз из нашей модульной системы тормозов
Наш механический тормоз – это электромагнитный дисковый тормоз с катушкой постоянного тока, который освобождается электрическим способом, а налагается усилием пружин. В случае прерывания энергоснабжения тормоз налагается. Тем самым он отвечает основным требованиям безопасности.
Возможно и механическое отпускание тормоза, если он оснащен устройством ручного растормаживания. Механическое отпускание обеспечивает рукоятка с самовозвратом или фиксируемый резьбовой штифт. Работой тормоза управляет блок управления, который размещен либо в клеммной коробке двигателя, либо в электрошкафу.
Все тормоза серии BE.. оснащены специальным элементом шумопоглощения и работают очень тихо.
Разнообразие нашей модульной системы тормозов позволяет выбрать для установки на нужный двигатель тормоз одного из 3 типоразмеров. Кроме того, тормозной момент можно варьировать и с помощью комплектов пружин разной упругости. В результате это дает множество вариантов тормозного момента, среди которых найдется решение и для вашей задачи.
Специально для соответствия требованиям функциональной безопасности наша модульная система тормозов позволяет выбрать и тормоза для систем обеспечения безопасности по стандарту EN ISO 13849-1. Они усиливают безопасную тормозную систему, позволяя реализовать функции «Безопасное торможение» и «Безопасное удержание» с учетом нужного уровня эффективности (PL), при горизонтальной эксплуатации – до уровня «PL d», а при вертикальной эксплуатации – до уровня «PL c» согласно EN ISO 13849-1.
Проконсультируйтесь с нами!
- Наши эксперты знают вашу отрасль и ваши потребности.
- Благодаря нашей сети предприятий и офисов по всему миру мы всегда рядом с вами.
- У нас есть знания и инструменты, чтобы консультировать вас наилучшим образом.
Преимущества для вас
-
Короткая конструкция
Вес и конструктивная длина двигателя уменьшаются благодаря специальной конструкции. -
Большое разнообразие вариантов
позволяет заказчикам индивидуально комбинировать тормоз и его опции на двигателе. -
Диагностический прибор для контроля рабочего состояния и степени износа (опция)
с бесконтактной, непрерывной подачей информации о работе и степени износа каждой части тормоза. -
Функциональная безопасность (опция)
благодаря сертификации в соответствии с EN ISO 13849-1.
Тормоза для двигателей переменного тока серии DR..
Характеристики
В зависимости от необходимого момента или работы тормоза наш двигатель серии DR../DRN/DR2.. можно скомбинировать с оптимальным тормозом BE... При этом монтаж тормоза на двигатели типоразмера от 90 и больше имеет свою особенность. Сам тормоз монтируется на фрикционную плиту, которая крепится только на подшипниковом щите. Это позволяет заменить узел на тормоз большего или меньшего типоразмера без необходимости вскрывать, разбирать или менять двигатель.
Кроме того, наши тормоза можно отпускать и механически, если имеется устройство ручного растормаживания. Для ручного растормаживания предусмотрено 2 способа:
- с помощью устройства с автоматическим возвратом (..HR), в комплект поставки входит рукоятка;
- с помощью устройства с блокировкой (..HF), в комплект поставки входит стопорный штифт.
Для управления дисковыми тормозами с катушкой постоянного тока можно использовать различные блоки управления в зависимости от требований и условий эксплуатации. Все блоки управления тормозом компании SEW имеют в стандартном исполнении варисторную защиту от повышенного напряжения.
Блок управления тормозом
Питающее напряжение для тормозов, работающих от сети переменного тока, либо подается отдельным кабелем, либо отводится от сетевых клемм в клеммной коробке. Подключение тормоза к сетевому напряжению двигателя допустимо только для двигателей с фиксированной частотой вращения. В случае двигателей с переключением числа полюсов и двигателей, работающих с преобразователем частоты, питающее напряжение для тормоза должно подаваться отдельным кабелем.
Если тормоз работает от сетевого напряжения двигателя, реакция тормоза замедляется из-за остаточного напряжения двигателя. Указанное в технических данных время наложения тормоза t21 при отключении по цепи переменного тока действительно только при отдельном питании тормоза.
Другие варианты управления тормозом:
• Прямое подключение постоянного напряжения (питание от цепи постоянного тока)
• Подключение к периферийным устройствам, например MOVIMOT®
• Безопасное подключение согласно EN 13849
• Шкафные устройства серии BM..
Технические данные
Фрагмент из технических данных
Тип двигателя | Тип тормоза | Wtot 106Дж |
Градация тормозного момента Н·м |
|||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
[...] | [...] | [...] | [...] | [...] | [...] | [...] | [...] | [...] | [...] | [...] |
DR..90 | BE1 | 120 | 5 | 7 | 10 | |||||
BE2 | 165 | 7 | 10 | 14 | 20 | |||||
BE5 | 260 | 14 | 20 | 28 | 40 | |||||
DR..100 | BE2 | 165 | 10 | 14 | 20 | |||||
BE5 | 260 | 14 | 20 | 28 | 40 | 55 | ||||
[...] | [...] | [...] | [...] | [...] | [...] | [...] | [...] | [...] | [...] | [...] |
Обзор технических данных
Уровень тормозного момента зависит от типа и количества установленных тормозных пружин. Если в заказе не указано иное, устанавливается тормоз (заказанный как одинарный тормоз) с максимально возможным тормозным моментом MBmax, что соответствует стандартной комплектации. В случае отдельного двигателя и мотор-редуктора стандартный тормозной момент зависит от номинального момента двигателя и может отличаться от максимально возможного тормозного момента MBmax. Благодаря дополнительным комбинациям тормозных пружин можно подбирать меньшие тормозные моменты MBred, не изменяя типоразмер тормоза.
Тип тормоза | MBmax Н·м |
Сниженный тормозной момент MBred Н·м |
Winsp 106Дж |
t110-3с | t210-3с | PBW | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
BG | BGE | t2II | t2I | |||||||||
[...] | [...] | [...] | [...] | [...] | [...] | [...] | [...] | [...] | [...] | [...] | [...] | [...] |
BE1 | 10 | 7.0 | 5.0 | - | - | - | 120 | 55 | 10 | 12 | 76 | 32 |
BE2 | 20 | 14 | 10 | 7.0 | 5.0 | - | 180 | 73 | 17 | 10 | 68 | 43 |
BE5 | 55 | 40 | 28 | 20 | 14 | - | 390 | - | 37 | 10 | 70 | 49 |
[...] | [...] | [...] | [...] | [...] | [...] | [...] | [...] | [...] | [...] | [...] | [...] | [...] |
Полный набор возможных комбинаций см. в соответствующих каталогах двигателей и руководствах SEW-EURODRIVE.
Функциональная безопасность
Приводы SEW-EURODRIVE в качестве опции могут быть оснащены компонентами обеспечения безопасности, например тормозом и/или датчиком.
Встроенный безопасный тормоз помечен логотипом FS (например, FS02) на заводской табличке двигателя. Это позволяет реализовать функции обеспечения безопасности и оценить уровень их эффективности в соответствии с EN ISO 13849-1.
Функции обеспечения безопасности с нашими тормозами
- SBA (Безопасное торможение)
- SBH (Безопасный останов)
В качестве дополнения к безопасной тормозной системе мы предлагаем функцию статической и динамической диагностики тормозов для контроллера MOVI-PLC®.
Сферы применения
- Замедление движения, например, транспортных устройств, поворотных столов и т. д.
- Защита от падения, например, подъемных механизмов
- Позиционные приводы