По желанию заказчика мы поставляем двигатели и мотор-редукторы со встроенным механическим тормозом, который доступен в виде одинарного или двойного тормоза. Разнообразие предлагаемых типоразмеров тормоза и тормозных моментов, безусловно, позволит вам подобрать оптимальный тормоз, отвечающий вашим требованиям.
Двойные тормоза для двигателей серии DR..
Популярным решением по реализации безопасной тормозной системы в промышленных условиях или театрально-концертной технике является использование 2 параллельных двигателей с одинарными тормозами: это безопасное, но не очень компактное или экономически эффективное решение.
Современные двойные тормоза BF.. от SEW-EURODRIVE позволяют реализовать безопасную тормозную систему с 2 дублирующими частями тормоза на одном приводе. Это не просто делает установку более компактной, но и обеспечивает оптимальное оснащение с точки зрения техники безопасности. При этом оба варианта исполнения двойного тормоза обеспечивают достижение максимального уровня эффективности «e» (PL e) в промышленных системах.
Преимущества двойного тормоза: кономия монтажного пространства, меньше объем монтажных работ и, следовательно, более низкие затраты. Дополняя безопасную тормозную систему, они обеспечивают совершенно новые возможности в области функциональной безопасности для человека и машины.
Проконсультируйтесь с нами!
- Наши эксперты знают вашу отрасль и ваши потребности.
- Благодаря нашей сети предприятий и офисов по всему миру мы всегда рядом с вами.
- У нас есть знания и инструменты, чтобы консультировать вас наилучшим образом.
Преимущества для вас
-
Короткая конструкция и экономия монтажного пространства
Вес и конструктивная длина двигателя уменьшаются благодаря специальной конструкции. -
Меньше объем монтажных работ
и, следовательно, более низкие затраты. -
Большое разнообразие вариантов
позволяет заказчикам индивидуально комбинировать двигатели и тормоза. -
Диагностический прибор для контроля рабочего состояния и степени износа (опция)
с бесконтактной, непрерывной подачей информации о работе и степени износа каждой части тормоза. -
Функциональная безопасность (опция)
благодаря сертификации в соответствии с EN ISO 13849-1.
Характеристики
Основные характеристики
Двойной тормоз BF.. |
---|
рассчитан на применение в промышленных условиях |
в качестве опции выполнен как безопасный двойной тормоз для обеспечения «Функциональной безопасности» согласно EN ISO 13849-1 |
дополняет безопасную тормозную систему, обеспечивая максимальный уровень эффективности «e» |
Опции для тормозов
Наряду с устройством ручного растормаживания с самовозвратом, которое можно использовать для одновременного отпускания обеих частей двойного тормоза, доступна новая опция ручного растормаживания HT. В дополнение к основной функции опции HR она имеет специальный механизм на рычаге растормаживания. Этот механизм обеспечивает отпускание любой части тормоза отдельно или обеих частей тормоза вместе.
Двойные тормоза доступны в типоразмерах BF11/BT11, BF20/BT20 и BF30/BT30 и с номинальным тормозным моментом от 2x20 до 2x300 Н·м.
Особенности:
- Ручное растормаживание
- Бесконтактный контроль рабочего состояния и степени износа
- Специальный блок управления тормозом
Кроме того, новинка ассортимента – опциональный диагностический прибор для контроля рабочего состояния и степени износатормоза /DUE (Diagnostic Unit Eddy Current).
Система датчиков обеспечивает непрерывный и полностью бесконтактный контроль рабочего состояния и степени износа каждой части тормоза. Она показывает коммутационное состояние тормоза, контролирует допустимый износ и непрерывно измеряет рабочий воздушный зазор.
Технические данные
Ваш выбор тормоза: возможные комбинации тормозов
Двойной пружинный тормоз BF.. с указанием типоразмера для промышленных установок
Тип двигателя Типоразмер |
Тип тормоза | Winsp 106Дж |
Градация тормозного момента Н·м |
||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
DRS../DRL.. 112/132 |
BF11 с FS и без FS |
2x285 2x190 |
2x20 | 2x28 | 2x40 | 2x55 | 2x80 | 2x110 | |||
DRS../DRL.. 160 |
BF20 с FS и без FS |
2x445 2x300 |
2x55 | 2x80 | 2x110 | 2x150 | 2x200 | ||||
DRS../DRL.. 180 |
BF30 с FS и без FS |
2x670 2x450 |
2x75 | 2x100 | 2x150 | 2x200 | 2x300 |
Двойной тормоз можно использовать для промышленных систем с «функциональной безопасностью» или без нее.
Функциональная безопасность
– Безопасный двойной тормоз BF.. (FS02) с уровнем эффективности до PL согласно EN ISO 13849-1
– Функция статической и динамической диагностики тормозов для контроллера SEW (MOVI-PLC® / CCU) в качестве дополнения к тормозу
– Обеспечивающий безопасность тормозной модуль BST для безопасного управления тормозами (функция обеспечения безопасности SBC) до уровня «PL d» согласно EN ISO 13849-1
Сферы применения
- Промышленные системы с самыми высокими требованиями к технике безопасности