Сервоприводная техника – это высокая частота вращения, большие ускорения и точное позиционирование. Чтобы такие высокодинамичные синхронные серводвигатели можно было безопасно останавливать в экстренной ситуации, они обязательно должны иметь соответствующий тормоз. А для будущих специалистов, которым предстоит эксплуатировать системы с этой приводной техникой, изучение работы двигателей с тормозом и управления ими имеет важное значение. Наш реалистичный модуль двигателя с тормозом CMP.. позволяет передать эти знания особенно быстро.
Узнайте о высокой точности и динамике синхронного серводвигателя, с безопасным и наглядным пособием
Модуль двигателя с тормозом CMP.. позволяет ознакомиться с высокой точностью и динамикой синхронного двигателя. Для этого привод – как в реальных условиях эксплуатации – укомплектован термодатчиком, тормозом и энкодером.
Так вы узнаете на практике, как вводить синхронный серводвигатель в эксплуатацию и на что обращать внимание при настройке регулятора. Кроме того, учебное пособие поможет усвоить, что для возможности запуска двигателя сначала нужно правильно подать напряжение на тормоз.
В общем и целом, учебный модуль двигателя с тормозом CMP.. – это идеальная возможность для будущих специалистов по электронике и автоматизации близко познакомиться с динамическими приводами. При этом видно, как точно работает синхронный серводвигатель, несмотря на высокую частоту вращения, и как метко он позиционирует.
Примечание
- Чтобы модуль двигателя с тормозом CMP.. можно было запускать, потребуется модуль BMV для отпускания тормоза двигателя.
Мы поможем в решении вашей задачи
- для этого у нас достаточно педагогического опыта и знаний
- на месте под руководством наших специалистов по обучению
- с оптимально подходящими учебными пособиями и модулями
Преимущества для вас
-
Обучение на практике
благодаря проверенному и надежному стандартному двигателю из ассортимента нашей приводной техники -
Вариативное обучение
благодаря компактной конструкции с удобными ручками для переноски и модульной конструкции самого двигателя -
Обучение без риска
ведь разъемы и маховик закрыты защитными кожухами
Компоненты и технические данные
- Синхронный двигатель переменного тока с тормозом (серводвигатель) типа CMP50M/BK
- Номинальный момент 2,4 Н·м
- Напряжение 400 В
- Ток макс. 9,60 А
- Класс изоляции F
- Напряжение тормоза 24 В
- Тормозной момент 4,3 Н·м
- Питание двигателя и тормоза подключается экранированными кабелями с лабораторными штекерами 4 мм
- Энкодер двигателя подключается через штекер M23 (стандартный промышленный разъем)
- Хорошая устойчивость благодаря алюминиевой базовой плите на резиновых опорах
- Нет опасности травмирования, поскольку маховик закрыт кожухом
Практические лабораторные занятия
- Подключение модуля синхронного серводвигателя с тормозом CMP.. к преобразователю частоты и блоку управления тормозом
- Позиционирование с помощью энкодерной системы при работе от преобразователя частоты
- Ввод в эксплуатацию модуля синхронного серводвигателя с тормозом CMP.. с преобразователем частоты
Сферы применения
Этот учебный модуль можно применять в профессионально-технических училищах, так и в технических колледжах. Он особенно подходит для обучения
- специалистов по электронному оборудованию (MT, EBT, EMA, EAT, EGS)
- инженеров по автоматизации
- инженеров-электриков
- инженеров-мехатроников