Когда открываются ворота, переставляются железнодорожные стрелки или работают прессы, привод должен достигнуть определенного положения и удерживать его. Наши моментные асинхронные двигатели DRM../DR2M.. справляются с этим особенно надежно.
Моментные асинхронные двигатели DRM../DR2M..: короткое движение – надежное удержание

Моментный асинхронный двигательDRM../DR2M.. – это многополюсный двигатель, рассчитанный на работу с номинальным крутящим моментом в режиме останова. Он является оптимальным приводом для всех вариантов применения, где положение останова достигается после короткого движения и должно надежно удерживаться. Для краткости такие двигатели обычно называют моментными двигателями.
В нашей компании вы подберете подходящий двигатель для самых разных условий и скоростей – вместе с редуктором. Ведь каждый моментный двигатель мы предлагаем в трех вариантах по номинальному крутящему моменту. Кроме того, моментный двигательDRM../DR2M.. имеет надежную защиту от длительного перегрева даже при блокированном роторе.
Наши моментные двигатели работают от 3-фазной электросети. Электрическая конструкция позволяет моментным двигателям работать в режиме S1 с продолжительностью включения 100 % при неподвижном роторе. Это означает, что моментный двигатель постоянно создает полный допустимый крутящий момент.
Но если для вашего применения очень высокий пусковой момент требуется лишь на короткое время, мы рекомендуем режим работы S3. В этом режиме двигатель работает с продолжительностью включения 15 %, и при этом достигается крутящий момент выше номинального в 3–5 раз. Оптимальный вариант, например, для прессов.
Разумеется, в случае моментных двигателейвсе компоненты тоже унифицированы, и можно использовать многие опции двигателя переменного тока серии DR...
Задача решена только наполовину, если нет редуктора? Это не проблема, ведь мотор-редукторы с моментным двигателем, как и обычные мотор-редукторы, образуют модульную систему. Из-за иных тепловых условий моментные двигатели развивают меньший крутящий момент, чем аналогичные по конструкции двигатели переменного тока серии DR.., зато возможно больше комбинаций с нашими редукторами.
Проконсультируйтесь с нами!
- Наши эксперты знают вашу отрасль и ваши потребности.
- Благодаря нашей сети предприятий и офисов по всему миру мы всегда рядом с вами.
- У нас есть знания и инструменты, чтобы консультировать вас наилучшим образом.
Преимущества для вас
-
Полный крутящий момент
моментный двигатель развивает даже при блокированном роторе. -
Никаких повреждений при блокировке
и вращении в обратном направлении, ведь двигатель на это и рассчитан. -
Гибкое применение
благодаря моментным двигателям в трех разных вариантах по номинальному крутящему моменту. Это позволяет выбрать оптимальный привод для конкретного применения.
Характеристики
- Двигатели серии DRM../DR2M.. могут, оставаясь под напряжением, временно вращаться под действием другого привода, а затем продолжать самостоятельную работу
- У наших моментных двигателей и двигателей переменного тока DR.. одинаковые входное напряжение и степень защиты
- Три режима работы на выбор:
- Режим работы S1, от 0,7 до 3,6 Н·м
- Режим работы S3/15 %, от 2,6 до 17,3 Н·м
- Режим работы S1 с вентилятором принудительного охлаждения, от 1,9 до 8,7 Н·м
Технические данные DRM..
DRM.. / моментные двигатели 500 об/мин/ 400 В / 50 Гц
S1 | S3/15 % | ||||
---|---|---|---|---|---|
Тип | MN Н·м |
IN А |
MN Н·м |
IN А |
Тормоз стандартного типа |
DRM71S 12 | 0,7 |
0,26 |
2,6 |
0,87 |
BE05 |
DRM71M 12 | 0,9 |
0,31 |
3 | 0,99 |
BE05 |
DRM90M 12 | 1,3 |
0,51 |
6,2 |
1,76 |
BE1 |
DRM100M 12 | 2,3 |
0,8 |
10,4 |
2,75 |
BE2 |
DRM100L 12 | 2,6 |
0,88 |
11,7 |
2,95 |
BE2 |
DRM132S 12 | 2,9 |
1,53 |
12,9 |
5,6 |
BE5 |
DRM132M 12 | 3,6 | 2,05 | 17,3 | 7,7 | BE5 |
S1 с принудительным охлаждением | |||
---|---|---|---|
Тип | MN Н·м |
IN А |
Тормоз стандартного типа |
DRM71S 12 | 1,9 |
0,61 |
BE05 |
DRM71M 12 | 2,7 |
0,85 |
BE1 |
DRM90M 12 | 3,9 |
1,09 |
BE1 |
DRM100M 12 | 5 |
1,52 |
BE2 |
DRM100L 12 | 7 |
1,85 |
BE2 |
DRM132S 12 | 7,2 |
3,2 |
BE5 |
DRM132M 12 | 8,7 | 4,25 | BE5 |
DRM.. / моментные двигатели 600 об/мин/ 380 В / 60 Гц (опция: 460 В / 60 Гц)
S1 | S3/15 % | ||||
---|---|---|---|---|---|
Тип | MN Н·м |
IN А |
MN Н·м |
IN А |
Тормоз стандартного типа |
DRM71S 12 | 0,6 | 0,28 | 2,1 |
0,92 |
BE05 |
DRM71M 12 | 0,7 | 0,315 |
2,3 |
1,02 | BE05 |
DRM90M 12 | 1,1 | 0,58 |
5,4 |
1,97 |
BE1 |
DRM100M 12 | 1,9 |
0,92 |
8,7 |
3,05 |
BE2 |
DRM100L 12 | 2,1 |
0,99 |
10 |
3,5 |
BE2 |
DRM132S 12 | 2,5 |
1,78 |
10,4 |
6,4 | BE5 |
DRM132M 12 | 2,7 | 2,3 | 12,2 | 8 | BE5 |
S1 с принудительным охлаждением | |||
---|---|---|---|
Тип | MN Н·м |
IN А |
Тормоз стандартного типа |
DRM71S 12 | 1,5 | 0,65 |
BE05 |
DRM71M 12 | 2,1 | 0,88 | BE1 |
DRM90M 12 | 3,2 | 1,22 | BE1 |
DRM100M 12 | 4,5 |
1,73 |
BE2 |
DRM100L 12 | 5,9 |
2,1 |
BE2 |
DRM132S 12 | 6,2 |
4 |
BE5 |
DRM132M 12 | 7,1 | 4,9 | BE5 |
Технические данные DR2M..
DR2M.. / моментные двигатели 500 об/мин/ 400 В / 50 Гц
S1 | S3/15 % | ||||
---|---|---|---|---|---|
Тип | MN Н·м |
IN А |
MN Н·м |
IN А |
Тормоз стандартного типа |
DR2M71S 12 | 0,7 |
0,25 |
2,4 |
0,92 |
BE03 |
DR2M71M 12 | 0,9 |
0,29 |
2,7 | 0,98 |
BE03 |
S1 с принудительным охлаждением | |||
---|---|---|---|
Тип | MN Н·м |
IN А |
Тормоз стандартного типа |
DR2M71S 12 | 1,9 |
0,68 |
BE05 |
DR2M71M 12 | 2,7 |
0,87 |
BE1 |
DR2M.. / моментные двигатели 600 об/мин/ 380 В / 60 Гц (опция: 460 В / 60 Гц)
S1 | S3/15 % | ||||
---|---|---|---|---|---|
Тип | MN Н·м |
IN А |
MN Н·м |
IN А |
Тормоз стандартного типа |
DR2M71S 12 | 0,6 | 0,22 | 1,8 |
0,7 |
BE03 |
DR2M71M 12 | 0,7 | 0,26 |
2,2 |
0,85 | BE03 |
S1 с принудительным охлаждением | |||
---|---|---|---|
Тип | MN Н·м |
IN А |
Тормоз стандартного типа |
DR2M71S 12 | 1,5 | 0,67 |
BE05 |
DR2M71M 12 | 2,1 | 0,94 | BE1 |
Дополнительное оборудование
Двигатели переменного тока в исполнении DRM.. | |
---|---|
Типоразмер | 71, 80, 90, 100, 112, 132 |
Конструктивная длина | S, M, L |
Число полюсов | 12 |
Опции для выходного вала | |
Опции для выходного вала | /FI, /FF, /FT, /FL, /FG, /FM, /FE, /FY, /FC |
Механическая навесная оснастка | |
Тормоз | BE05, BE1, BE2, BE5, BE11 |
Устройство ручного растормаживания | HF, HR |
Термодатчики / устройства теплового контроля | |
Тепловая защита двигателя | /TF, /TH |
Контроль температуры | /KT, /PT |
Энкодеры | |
Встроенные энкодеры | /EI7C, /EI76, /EI72, /EI71 |
Навесные энкодеры для DR71-132 | /ES7S, /ES7R, /ES7C, /AS7W, /AS7Y, /EV7., /AV7., /XV.., /XH.. |
Крепления энкодеров | /ES7A, /XV.A, /XH.A |
Варианты подключения | |
Варианты подключения | /IS, /ISU, /AS.., /AC.., /AM.., /AD.., /AK.., /AB.., /KCC, /KC1, /IV |
Вентиляция | |
Шумопоглощающий кожух крыльчатки | /LN, |
Кожух крыльчатки | /C, /LF |
Крыльчатка | /AL, /U, /OL |
Вентилятор принудительного охлаждения | /V |
Прочие опции | |
2-й конец вала | /2W |
Отверстие для слива конденсата | /DH |
Сферы применения
- Все области применения, где происходит блокирование или допускается максимальный крутящий момент даже при обратном вращении, например
- Пресс-формы
- Заслонки
- Ж/д стрелки
- Поворотные затворы
- Простые приводы намоточных устройств