-
Приводная технология и система безопасности для транспортно-накопительных систем
Сервопривод и усовершенствованная система безопасности в сочетании с передовыми технологиями Winkel.
Плотность укладки и производительность – две ключевых характеристики складских систем. Новое решение, включающее облегченные транспортно-накопительные системы Winkel, устраняет необходимость в амортизации и сокращает дистанцию между транспортируемыми объектами.
Компания Winkel GmbH производит интралогистические системные интеграторы. Деятельность компании в сфере линейных технологий для тяжелых условий эксплуатации насчитывает более 30 лет. Сотрудники компании из Иллингена (Вюртемберг) имеют обширный опыт в разработке и сборке транспортно-накопительных систем (SRS). Наши компоненты, обеспечивающие безопасность, и современные приводные технологии позволили компании Winkel создать инновационную приводную систему для SRS. Новый концепт позволяет клиенту более эффективно использовать дистанцию между объектами, увеличить мощность грузоподъемного механизма и предотвратить скопление груза.Это также ведет к сокращению энергозатрат.
Плотность укладки и производительность – две ключевых характеристики складских систем. Транспортно-накопительные системы зачастую имеют два двигателя, передающих тяговое усилие направляющим посредством фрикционного соединения. Это неминуемо ведет к износу, так как ведущие валки могут скользить во время фрикционного контакта. В зависимости от положения погрузчика, центр тяжести загрузки SRS располагается в нижней, центральной или, в худшем случае, верхней части грузоподъемного механизма. В этом случае колебания маятника возрастают во время процесса ускорения.
В обычных приводных системах для компенсации этих колебаний служит двигатель. Это значит, что двигатель должен иметь специальное исполнение, устойчивое к максимальным отклонениям. С точки зрения планирования проекта это подразумевает на 25-30% больше мощности мотор-редуктора и преобразователей частоты, что также выражается в повышении затрат на материально-техническое снабжение.
Усовершенствованные технологии компании Winkel
Winkel реализует иной подход к Colibri SRS. В этой приводной системе верхняя и нижняя часть грузоподъемного механизма принудительно вращаются посредством шарнирного вала с помощью зубчатого колеса и зубчатой рейки. Это обеспечивает двойную защиту и лучшие значения деформации. В этом решении максимальная расчетная нагрузка приходится на центральную часть грузоподъемного механизма. Таким образом нагрузка на плечо рычага сокращается наполовину, а изгибающий момент – на три четверти при тех же рабочих условиях. Изгиб сокращается в 16 раз, что указывает на сокращение колебаний. Это делает конструкцию SRS намного легче и жестче. Кроме того, это позволяет использовать приводы с меньшим уровнем потребления энергии.
При разработке ходового привода компания Winkel выбрала наш мотор-редуктор F87CM112H и многоосный сервопреобразователь MOVIAXIS® MXA81A.
Стандартные транспортно-накопительные системы используют гидравлические боковые буферы. Это требует наличия определенной дистанции – горизонтальной буферной зоны между стойкой и стеной. Расстояние до стены варьируется в зависимости от длины буфера. Система безопасности Winkel / SEW-EURODRIVE новой приводной системы позволяет сократить эту дистанцию. Гидравлический буфер становится меньше, а зона выкатывания сокращается. Эта система функционирует полностью независимо от приводной системы.
Монитор системы безопасности UCS12B MOVISAFE® анализирует сигналы датчика абсолютных значений. Кроме того, он отслеживает кривую рабочего времени и контролирует движение в рамках диапазона безопасности (SLP). Система выполняет функциональную проверку тормозов через равные промежутки времени. Предохранительная тормозная система отвечает нормам производительности уровня «d» согласно EN ISO 13849-1. Решение и его соответствие стандарту сертифицировано TÜV Südwest в качестве независимого контролирующего органа.
Системы хранения/транспортировки должны совершать перемещение за пределы пролета, чтобы грузозахватный орган мог достичь крайнего складского отсека. Для этого рельсы должны незначительно выступать за шасси. Поэтому необходимо использование крановой надстройки в качестве опоры. Благодаря новым приводам системы хранения/транспортировки компании Winkel стали короче, как следствие, надстройки стали также короче или в принципе изжили себя.