Децентрализованная приводная техника

Больше гибкости в производстве, модуляризированные системы, Industry 4.0, энергоэффективная приводная техника, децентрализованные структуры автоматизации, преобразователи частоты прямо на приводе – это и многое другое предлагает децентрализованная электроприводная техника. Но как именно, почему и когда стоит применять децентрализованный подход к приводам и автоматизации?

Что такое децентрализованная приводная техника

Тут нужно знать, что многие машины и системы управляются централизованно из электрошкафа. В электрошкафу находятся контроллеры, преобразователи частоты, источник питания, предохранительные устройства и многое другое. Однако место в электрошкафу не бесплатное. Чем больше машина или система, тем больше электрошкафы и тем сложнее и затратнее вносить в них изменения.

В рамках концепции децентрализации многие функции переносятся из электрошкафа в систему или машину – близко к тем местам, где как раз и нужны, например, контроллеры или преобразователи. Систему можно компоновать и тестировать модульным способом, затраты на кабельное подключение в электрошкафу намного снижаются, энергоэффективность возрастает.

В чем преимущества децентрализованной приводной техники?

Потребности клиентов меняются все быстрее. Заводы адаптируются к меняющемуся спросу. Продукты по индивидуальному заказу, т. е. партии размером в 1 единицу, сегодня почти обычное явление. Массово производятся в основном расходные материалы.

Эту технологическую гибкость, позволяющую быстро адаптировать производственные линии к новым продуктам или спросу, обеспечивает децентрализованная приводная техника и автоматика. Ведь абсолютно жесткой конвейерной техники здесь практически нет, эти процессы можно быстро и легко адаптировать к новым операциям – без больших затрат на программирование и подключение, как в случае с централизованно управляемой системой.

Как работает децентрализованная приводная техника?

Концепции децентрализованной приводной техники переносят интеллект и силовую электронику (преобразователи частоты) из электрошкафа к приводу. При децентрализованном подходе силовую и управляющую электронику можно разместить прямо на корпусе двигателя и тем самым перенести интеллект для управления двигателем из электрошкафа в привод. Однако, например, если места недостаточно, электронику можно разместить и рядом с двигателем.

Когда выгоден децентрализованный монтаж?

Децентрализованный монтаж приносит выгоду только начиная с определенного размера системы и определенного количества децентрализованных приводов.

Какое отношение децентрализованная техника имеет к мехатронике?

В случае классических децентрализованных приводов преобразователь частоты перемещается на двигатель или поближе к нему – это могут быть как асинхронные двигатели, так и серводвигатели. Однако на некоторых производствах, например в пищевой промышленности, асинхронные двигатели не всегда применимы, поскольку для отвода тепла, как правило, имеют крыльчатку и охлаждающие ребра. Эта крыльчатка с потоком воздуха может распространять микроорганизмы. Охлаждающие ребра нелегко очищать.

Мехатроника, то есть полная интеграция двигателя, редуктора и преобразователя в один корпус, дает много преимуществ. Во-первых, экономится пространство, поскольку усилие между двигателем и редуктором передается напрямую. Во-вторых, преобразовательная и контроллерная техника адаптирована к условиям применения. А если в качестве привода использовать двигатель без крыльчатки, например серводвигатель, то возникающее тепло будет отводиться только через легко очищаемый корпус.

Такую интеграцию и высокую функциональную насыщенность мы называем мехатроникой. Поэтому наш MOVIGEAR® – это тоже мехатронное решение для привода

Какие преимущества дает новая модульная система автоматизации MOVI-C®?

MOVI-C® – это полная модульная система автоматизации от SEW-EURODRIVE. Начиная с программного обеспечения для планирования, пусконаладки, эксплуатации и диагностики, продолжая электронными приборами управления и регулирования и заканчивая механическим приводом в виде мотор-редуктора – все это одно комплексное решение от одного производителя. Все необходимые компоненты автоматизации вы получаете из одних рук. Разумеется, с возможностью полной интеграции в любые концепции автоматизации, схемы полевых шин и сетевые протоколы. Топология сети передачи данных выбирается произвольно. При этом MOVI-C® дает вам все преимущества в коммуникации: от PROFIBUS через Industrial Ethernet до Modbus или в будущем OPC UA.

Что такое децентрализованная приводная техника?

Тут нужно знать, что многие машины и системы управляются централизованно из электрошкафа. В электрошкафу находятся контроллеры, преобразователи частоты, источник питания, предохранительные устройства и многое другое. Однако место в электрошкафу не бесплатное. Чем больше машина или система, тем больше электрошкафы и тем сложнее и затратнее вносить в них изменения.

В рамках концепции децентрализации многие функции переносятся из электрошкафа в систему или машину – близко к тем местам, где как раз и нужны, например, контроллеры или преобразователи. Систему можно компоновать и тестировать модульным способом, затраты на кабельное подключение в электрошкафу намного снижаются, энергоэффективность возрастает.

В чем преимущества децентрализованной приводной техники?

Потребности клиентов меняются все быстрее. Заводы адаптируются к меняющемуся спросу. Продукты по индивидуальному заказу, т. е. партии размером в 1 единицу, сегодня почти обычное явление. Массово производятся в основном расходные материалы.

Эту технологическую гибкость, позволяющую быстро адаптировать производственные линии к новым продуктам или спросу, обеспечивает децентрализованная приводная техника и автоматика. Ведь абсолютно жесткой конвейерной техники здесь практически нет, эти процессы можно быстро и легко адаптировать к новым операциям – без больших затрат на программирование и подключение, как в случае с централизованно управляемой системой.

Как работает децентрализованная приводная техника?

Концепции децентрализованной приводной техники переносят интеллект и силовую электронику (преобразователи частоты) из электрошкафа к приводу. При децентрализованном подходе силовую и управляющую электронику можно разместить прямо на корпусе двигателя и тем самым перенести интеллект для управления двигателем из электрошкафа в привод. Однако, например, если места недостаточно, электронику можно разместить и рядом с двигателем.

Когда выгодна децентрализованная приводная техника?

Децентрализованный монтаж приносит выгоду только начиная с определенного размера системы и определенного количества децентрализованных приводов.

Какое отношение децентрализованная техника имеет к мехатронике?

В случае классических децентрализованных приводов преобразователь частоты перемещается на двигатель или поближе к нему – это могут быть как асинхронные двигатели, так и серводвигатели. Однако на некоторых производствах, например в пищевой промышленности, асинхронные двигатели не всегда применимы, поскольку для отвода тепла, как правило, имеют крыльчатку и охлаждающие ребра. Эта крыльчатка с потоком воздуха может распространять микроорганизмы. Охлаждающие ребра нелегко очищать.

Мехатроника, то есть полная интеграция двигателя, редуктора и преобразователя в один корпус, дает много преимуществ. Во-первых, экономится пространство, поскольку усилие между двигателем и редуктором передается напрямую. Во-вторых, преобразовательная и контроллерная техника адаптирована к условиям применения. А если в качестве привода использовать двигатель без крыльчатки, например серводвигатель, то возникающее тепло будет отводиться только через легко очищаемый корпус.

Такую интеграцию и высокую функциональную насыщенность мы называем мехатроникой. Поэтому наш MOVIGEAR® – это тоже мехатронное решение для привода.

Какие преимущества дает новая модульная система автоматизации

MOVI-C® – это полная модульная система автоматизации от SEW-EURODRIVE. Начиная с программного обеспечения для планирования, пусконаладки, эксплуатации и диагностики, продолжая электронными приборами управления и регулирования и заканчивая механическим приводом в виде мотор-редуктора – все это одно комплексное решение от одного производителя. Все необходимые компоненты автоматизации вы получаете из одних рук. Разумеется, с возможностью полной интеграции в любые концепции автоматизации, схемы полевых шин и сетевые протоколы. Топология сети передачи данных выбирается произвольно. При этом MOVI-C® дает вам все преимущества в коммуникации: от PROFIBUS через Industrial Ethernet до Modbus или в будущем OPC UA.

Какая именно техника относится к децентрализованному монтажу?

В планировании своей системы делаете ставку на децентрализованный монтаж? В таком случае мы можем предложить вам широкий ассортимент децентрализованных систем, отвечающих вашим требованиям. Будь то мотор-редуктор со встроенным преобразователем частоты или комплексная мехатронная система: наши децентрализованные решения для привода сэкономят электроэнергию и сократят расходы – независимо от масштаба децентрализации: как для конвейерной линии, так и для целой системы.

Мотор-редуктор с пускателем двигателя: MOVISWITCH®

Особенно выгодное решение для децентрализованного привода в диапазоне мощности до 3 кВт: MOVI-SWITCH®, компактный и прочный мотор-редуктор с интегрированной функцией автоматического выключения и защиты со степенью защиты IP54; также предлагается в исполнении со степенью защиты IP55, IP65 или IP66.

MOVIFIT® compact

Минимум затрат – максимум эффективности: С децентрализованным пускателем двигателя MOVIFIT® compact. Он убедителен как реверсивный или как двойной пускатель. Для ваших задач внутренней логистики.

  • MOVIFIT® compact

Пускатель двигателя: MOVIFIT® SC

Наш пускатель двигателя, как правило, применяется там, где конфигурация системы предусматривает размещение приводной электроники рядом с двигателем. Наряду с плавным пуском и торможением до двух двигателей эта инновационная концепция устройства дает много преимуществ по времени и расходам при монтаже, эксплуатации и обслуживании.

Мотор-редуктор с преобразователем: MOVIMOT®

Гениально просто и просто гениально: MOVIMOT®, компактная комбинация из мотор-редуктора и цифрового преобразователя частоты в диапазоне мощности от 0,37 до 4,0 кВт. Гибкое применение благодаря степени защиты IP54, а при желании и IP55, IP65 или IP66.

Децентрализованный преобразователь: MOVIMOT® flexible

MOVIMOT®flexibleпредлагает вам много вариантов компактной автоматизации вашего производства. С децентрализованным преобразователем автоматизация перемещается из центрального электрошкафа в цех, т. е. именно туда, где ваша приводная техника и нуждается в ней.

Приводной агрегат MOVIMOT® advanced

Более интеллектуального, гибкого и экономически выгодного варианта децентрализованной приводной техники не бывает: MOVIMOT® advanced объединяет асинхронный двигатель с преобразователем частоты в децентрализованный приводной агрегат и может гибко комбинироваться с любым стандартным редуктором. Кроме того, MOVIMOT® advanced может работать в любых стандартных инфраструктурах на основе Ethernet.

Децентрализованное контроллерное оборудование

Контроллеры для децентрализованной техникиприменяются там, где интеллектуальные функции управления перемещением нужны на локальном уровне. Такие контроллеры разгружают центральный ПЛК и сокращают время реакции.

Мехатронная приводная система MOVIGEAR®

Мехатронная приводная система MOVIGEAR® рассчитана на универсальное применение в различных коммуникационных инфраструктурах. Поэтому она идеально подходит для любых децентрализованных систем в цеху. Благодаря компактной конструкции и максимальной интеграции компонентов – синхронного двигателя с постоянными магнитами, редуктора и встроенной электроники – система MOVIGEAR® особенно эффективна при использовании в приводе транспортного оборудования общего назначения

Мехатронная приводная система: MOVIGEAR® classic

С системой MOVIGEAR® classic вы уже сегодня получаете преимущества класса энергоэффективности двигателя IE5. Кроме того, приводной агрегат MOVIGEAR® classic в новом исполнении Hygienic Design предлагает оптимальное решение для применения в системах со особыми условиями окружающей среды.

Приводной агрегат MOVIGEAR® performance

Более интеллектуального, компактного, эффективного и экономически выгодного варианта децентрализованной приводной техники не бывает: MOVIGEAR®performance vereint Motor, Getriebe und Elektronik in einem Gehäuse. MOVIGEAR® performance может работать в любых стандартных инфраструктурах на основе Ethernet.

Приводной агрегат MGF..-DSM с MOVITRAC® LTP-B

Производителям и пользователям оборудования требуется высокоэффективное решение класса IE4 также и для централизованного монтажа в электрошкафу. На это мы отвечаем интегрированным мотор-редуктором MGF..-DSMв комбинации с нашим шкафным преобразователем MOVITRAC® LTP-B и контроллером Configurable Control Unit (CCU).

Электронный двигатель: DRC..

Компактная конструкцияэлектронного двигателя DRC.. объединяет встроенную электронику и синхронный двигатель на постоянных магнитах в идеальное решение для децентрализованных систем, если со стороны редуктора требуется высокая вариативность. В сочетании с высокоэффективным коническим, цилиндрическим или плоским цилиндрическим редуктором, а также при использовании без редуктора электронный двигатель DRC.. – это мощный, децентрализованный приводной агрегат.

Система бесконтактного электропитания MOVITRANS® с децентрализованными компонентами

Система бесконтактного электропитания MOVITRANS® работает по принципу индукционной передачи энергии. При этом электроэнергия передается бесконтактным способом от стационарно проложенного проводника на один или несколько мобильных потребителей. Электромагнитная связь осуществляется через воздушный зазор, система не подвержена износу и не требует технического обслуживания. Благодаря новому децентрализованному преобразовательному модулю TES31 в компактном корпусе электрошкаф уже не нужен. Такой способ электропитания дает следующие преимущества: гибкая монтажная схема, повышенный КПД системы, сегментирование маршрута.

Система энергоснабжения MOVI-DPS® (Drive Power Solution)

Система аккумулирования энергии Drive Power Solution от SEW-EURODRIVE стабилизирует питание при циклических нагрузках и предотвращает пиковые токи. Благодаря этому можно минимизировать энергопотребление приводных систем и сократить затраты на инфраструктуру.

Найдете решение?

Решение

Цилиндрический мотор-редуктор SEW-EURODRIVE красного цвета
Цилиндрический мотор-редуктор = 4
Цилиндрический мотор-редуктор = 4

У цилиндрических редукторов входной вал (двигатель) и выходной вал (редуктор) находятся на одной линии. Их также называют редукторами с параллельными валами. Цилиндрические мотор-редукторы – наиболее часто используемые классические мотор-редукторы.


Наш цилиндрический редуктор или мотор-редуктор соответствует числу 4!

Плоский цилиндрический мотор-редуктор SEW-EURODRIVE красного цвета
Плоский цилиндрический мотор-редуктор = 10
Плоский цилиндрический мотор-редуктор = 10

Аналогично цилиндрическим редукторам плоские цилиндрические редукторы – это тоже так называемые редукторы с параллельными валами: Усилие передается по параллельным осям, но выходной вал смещен вниз. Благодаря этому плоские цилиндрические мотор-редукторы идеально подходят для ограниченного монтажного пространства.


Наш плоский цилиндрический редуктор или мотор-редуктор соответствует числу 10!

Конический мотор-редуктор SEW-EURODRIVE красного цвета
Конический мотор-редуктор = 2
Конический мотор-редуктор = 2

Конические редукторы «заглядывают за угол» на 90°. Они относятся к виду угловых редукторов, поскольку входной и выходной валы у них расположены перпендикулярно друг другу. Это позволяет передавать усилие под прямым углом. Наши конические редукторы оснащены шестернями с очень износостойкими зубьями. Это повышает КПД и, как следствие, снижает затраты на электроэнергию.


Наш конический редуктор или мотор-редуктор соответствует числу 2!

Итак, каково же решение головоломки?


Вы решили задачу? Поздравляем!

Правильный ответ:

42

К контактному формуляру

Мы всегда рады помочь!

Вам нужна консультация по конкретной теме? Отправьте нам сообщение со своими вопросами.

Последнее посещение